- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 апреля у мастера Анастасии была на консультации по окрашиванию. Изначально, у меня волос по строению схож с азиатским, жесткий и пористый, немного вьющийся, на концах (отросший кератин), окрашивание никогда в жизни не делала, вот решилась первый раз, так как много слышала хороших отзывов о данной студии, решила свои «девственные» волосы доверить...
4 апреля у мастера Анастасии была на консультации по окрашиванию. Изначально, у меня волос по строению схож с азиатским, жесткий и пористый, немного вьющийся, на концах (отросший кератин), окрашивание никогда в жизни не делала, вот решилась первый раз, так как много слышала хороших отзывов о данной студии, решила свои «девственные» волосы доверить мастерам данной студии, но в каком шоке я вышла из студии, не передать словами, чувствовала себя каким-то полным г**ном, простите…. Изначально, мастер вела себя агрессивно, раздражительно, возбужденно, иногда делала видно, что просто меня слышит, или не хочет слышать мои вопросы… использовала какие-то странные жесты и показывала своей мимикой, какую-то неприязнь ко мне и к моим волосам(волосы были чистые, также я делаю регулярно уход, это не была какая-то солома😁или что-то еще, перхоти тоже нет😁😁). Было очень не приятно сидеть в кресле у данного мастера, конечно хотелось сбежать сразу, мастер прямо показывала свое неуважение к клиенту, ну я думала т.к это консультация(бесплатная) то скорее мастер не хочет бесплатно работать, хотя я всегда оставляю чаевые, согласилась подровнять кончики за доп плату, думала может тогда она себя начнет вести человечнее и более клиентоориентрованнее . Когда спросила сколько раз я делала кератин, после услышанного, закатывала глаза. Я уже не выдержала и сделала замечание, после чего мастер сказала, что ей сложно объяснять😁 все и лучше она будет показывать(фотографии с ее телефона), ну я вообщем-то не против 😁Вот так человек пришел впервые и хотел сделать окрашивание, мастер явно не внушила никакого доверия, больше в данную студию ни ногой. Т.е я пришла, была готова оставить деньги, провести после консультации окрашивание, мастеру нужно было качественно сделать свою работу и расположить к себе клиента, я сама работаю в сфере услуг и понимаю, что такое отношение к клиенту недопустимо. Я так и не поняла, что во мне так ее раздражало, но думаю руководитель посмотрит камеры и сделает выводы… также мне даже не выдали чек
Эвелина, добрый день.
Благодарим, что написали об этом инциденте. Ваша информация очень важна и полезна для нашего развития.
Мы усилим контроль в работе наших сотрудников, чтобы исключить ошибки.
Чек в электронном виде выслали на ваш номер.
Понимаем, что разочаровали вас, хотим исправиться- приглашаем на консультацию к другому мастеру.
Ксения...
Эвелина, добрый день.
Благодарим, что написали об этом инциденте. Ваша информация очень важна и полезна для нашего развития.
Мы усилим контроль в работе наших сотрудников, чтобы исключить ошибки.
Чек в электронном виде выслали на ваш номер.
Понимаем, что разочаровали вас, хотим исправиться- приглашаем на консультацию к другому мастеру.
Ксения Рудик лично проверит качество работы.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00