Мой опыт взаимодействия с данной конторой начался еще года три назад (можно посмотреть мой отзыв на их филиал на Куйбышева). Тогда меня уговорили на нормальные фары. Да, в кредит, но согласен был заплатить за свою безопасность и комфорт. Фары светили великолепно по сравнению с галогенками и мутным стеклом.
Спустя год перегорает одна фара (ближний...
Показать целиком
Мой опыт взаимодействия с данной конторой начался еще года три назад (можно посмотреть мой отзыв на их филиал на Куйбышева). Тогда меня уговорили на нормальные фары. Да, в кредит, но согласен был заплатить за свою безопасность и комфорт. Фары светили великолепно по сравнению с галогенками и мутным стеклом.
Спустя год перегорает одна фара (ближний - дальний свет). Еду на Куйбышева. Где мне говорят, что из-за трещины в корпусе окислились контакты. Контакты восстановили, фару запаяли. Что мне тогда показалось странным. Не было аквариума в фаре, она просто потела. Но контакты померли. Ладно, отдал денег. Сам, видимо, где-то надавил на фару и появилась трещина.
Спустя год снова перегорает фара, но уже другая. И тут начинается рассказ конкретно про филиал на Шейнкмана.
Так как мне уже неудобно было ездить на Куйбышева, я записался на другой адрес.
Приехал, фару быстро разобрали. и рассказали мне в чем проблема. Тут можете обратить внимание на первую фотографию. Под металлической крышкой находится плата, к плате приходит два провода. Один провод отвалился. Ну не велика беда, казалось бы, припаять провод обратно. Но нет, Девушка менеджер передает мне слова мастера: Провод не припаять, так как мешает металлическая крышка. Если лезть туда паяльником, то мы испортим всю плату. После чего мне предлагают выбор: либо ставим новую такую же линзу, либо ставим сразу две новых линзы, но лучше.
Я выбираю поставить просто одну такую же линзу в замен той, что нельзя починить. Пока девушка уходит к мастеру, я изучаю линзу на которой мне показывали, что провод не припаять. И вижу, что сверху металлическая крышка прикручена на два болта. То есть крышку можно снять и все нормально починить.
Приходит девушка. Я спрашиваю "это моя линза?" И показываю на ту же самую линзу, которую она мне показывала до этого. Она отвечает "нет, у вас другая". Ну, думаю, наверное, на моей эта крышка не снимается.
На следующий день я забираю свою машину, с прекрасными фарами, с новым стеклом, с бронепленкой, свет шикарный. Но, решаю забрать старую свою линзу. Я все таки за нее когда-то заплатил.
Мне ее отдают, без скандалов, все отлично, персонал мне улыбается.
После чего я приношу эту линзу, которую, напомню, не восстановить, мужику в подвале дома. Мужик за 20 минут чинит линзу, (потому что крышка снимается путем откручивания двух болтов) и отдает мне полностью исправную линзу (третий скриншот - линза светится).
После этого я задаюсь вопросом: А в ксеноншопе мастера не умеют откручивать крышки или же меня просто нагло обманули (хотя тут совсем другое слово подходит). Я как терпила звоню в по номеру телефона, который указан на яндекс картах, в надежде, что сейчас добрые менеджеры помогут решить такую проблему.
Мне отвечают, видимо, из главного офиса. Я описываю ситуацию, на что мне говорят "ну езжайте туда, вот там главного администратора зовут вот так, с ним решайте". Многие бы из вас решили потратить свое время на такое? Что я бы услышал от администратора? "Да, мы развели вас на деньги, тут делов на двадцать минут" ? Ну вряд ли. Раз мне из основного офиса никто не горел желанием помогать и просто скинули все хлопоты на администратора.
То есть мне не сказали, что если припаять провод, то линза уже не будет светить так как надо. Или что компания не занимается ремонтом линз слетевших с гарантии. Ничего из этого или похожего. Мне сказали "Линзу не починить".
Я готов мириться с плохо сделанной работой. Ну всякое может быть, новый сотрудник, мастер устал, проблемы с техникой, куча причин. Но тут откровенный обман покупателя. Потому что припаять провод - условно 500 рублей, а новая линза 9 тысяч.
Три раза я ездил в эту контору и каждый раз давал шанс на нормальный сервис. Каждый раз меня разводили на деньги, накидывали кучу услуг, рассказывали сказки
Спасибо за хороший свет, команда Ксеноншоп, но это не заслуга ваших мастеров, это заслуга людей, который придумали эту линзу. А ваша заслуга - мой первый кредит(ну тут я сам наивный), в три слоя запаянный корпус фары (вы умеете паять, оказывается) и третья линза, которая лежит у меня дома.