- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Была в студии несколько раз, делала макияж у Евгении, не скрою, что лишь с третьей попытки оценила результат, до этого работа казалась какой-то поверхностной и без души, но, глядя на красивые картинки образов в Инстаграм, все-таки хотелось еще дать шанс). Всегда несколько удивляло отношение самого мастера (Евгении): непунктуальность,...
Добрый вечер! Была в студии несколько раз, делала макияж у Евгении, не скрою, что лишь с третьей попытки оценила результат, до этого работа казалась какой-то поверхностной и без души, но, глядя на красивые картинки образов в Инстаграм, все-таки хотелось еще дать шанс). Всегда несколько удивляло отношение самого мастера (Евгении): непунктуальность, особенно при записи в утреннее время, бесконечные разговоры по телефону и решение личных вопросов (однажды даже пришлось невольно принять участие в заказе доставки еды:) во время макияжа. Но я отнеслась к этому достаточно спокойно, не хотелось портить настроение, просто странно для мастера такого уровня. В большей степени данный отзыв я бы хотела посвятить отношению администраторов к клиентам в этой студии. За последний месяц я дважды пыталась записаться на индивидуальный мастер класс (стоимость которого 7000 руб, надо заметить) опять таки к Евгении, но оба раза администратор говорит, что нужно согласовать время с ней самой и мне обязательно перезвонят! Никто так и не связался со мной, как можно догадаться. На мой взгляд, это просто неуважение и полная незаинтересованность в клиентах. Желание, честно говоря, уже пропало в любом случае.
Елизавета, доброго времени суток. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, хотелось бы разобраться в ситуации укажите пожалуйста дату и время вашего визита, а также последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента.
Елизавета, доброго времени суток. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, хотелось бы разобраться в ситуации укажите пожалуйста дату и время вашего визита, а также последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента.
Доброго времени суток! Благодарю за то, что Вы очень оперативно отреагировали на мой отзыв, ведь прошло всего лишь 7 месяцев!) О какой дате и времени визита вы говорите мне непонятно, так как в отзыве я написала о том, что мой мастер класс так и не состоялся ввиду незаинтересованности ваших администраторов в записи клиентов, либо нежелании самого мастера в проведении мастер класса.