Бываю у косметологов в КБ, иногда прихожу на макияж.
Все нравится, но навязчивость сервиса просто начинает уже подбешивать! На ресепшене 30 раз спросят "как у вас все прошло? ", потом ещё названивают с такими же расспросами!
Прямо все впечатление портят!
Вы думаете, мне заняться больше нечем, кроме как отвечать на ваши звонки с дурацкими...
Показать целиком
Бываю у косметологов в КБ, иногда прихожу на макияж.
Все нравится, но навязчивость сервиса просто начинает уже подбешивать! На ресепшене 30 раз спросят "как у вас все прошло? ", потом ещё названивают с такими же расспросами!
Прямо все впечатление портят!
Вы думаете, мне заняться больше нечем, кроме как отвечать на ваши звонки с дурацкими расспросами?!
Если я возвращаюсь к мастерам снова и снова, наверное меня все устраивает, правда же? Если бы не нравилось, не пришла бы.
Че за моду завели - названивать клиентам "все ли понравилось?"
Из других салонов почему-то не звонят, и на качестве услуг это никак не отражается. Вот надо на чистку лица, а не хочется даже записываться - мне потом про мою чистку рассказывать придётся всем кому не лень. Слушайте, ну маразм крепчает!
Очень навязчив и не искренен этот ваш так называемый сервис. Чаю качественного от вас не дождёшься, кофе тоже так себе, явно дешевка какая-то. Но зато названивают, будто ждут, что их нахваливать будут!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00