- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.09.2018 оплатили детскую 2-ярус.кровать ТМК “мая» с ящиками , Доставка была оформлена 21.09.2018 ! 01.10.2018 собрали кровать , и уже 30.10.2018 был выявлен дефект! При звонке 30.10.2018 в «Кухоньку»специалист попросил выслать фото дефекта , чек об оплате и схему сборке для заключения претензии. 31.10.2018 мне перезвонили и сообщили , что это я...
03.09.2018 оплатили детскую 2-ярус.кровать ТМК “мая» с ящиками , Доставка была оформлена 21.09.2018 ! 01.10.2018 собрали кровать , и уже 30.10.2018 был выявлен дефект! При звонке 30.10.2018 в «Кухоньку»специалист попросил выслать фото дефекта , чек об оплате и схему сборке для заключения претензии. 31.10.2018 мне перезвонили и сообщили , что это я виновата в этом дефекте ,что такого брака на заводе никогда не было !!!! (Фото дефекта прилагаю). У меня вопрос что должен делать ребёнок в течении месяца чтобы так испортить мебель ??? Я так понимаю и полы мыть нельзя с такой мебелью , а то то же дефект будет ! Или сейчас мебель делают на месяц ??? А потом новую нужно покупать ?? Хороший ход!!!
Добрый день!
Возможными причинами образования такого отслоения могут быть: мытье полов с большим количеством воды, разлитая вода около кровати и так далее.
Мы всегда идем на встречу клиентам! При обнаружении брака и проверки подлинности брака мы всегда готовы заменить товар с дефектом от производителя!
Комментарий скрыт
и правда отлично рассказали 👍🏻
Ну тут же явно был залит пол. Видно что разбухло от влажности. Мы тоже заказывали в Кухоньке и неоднократно. Таких проблем не возникало.
Такое впечатление что у Вас был затоп. Это видно по 3й фото. Просто так отслоиться угол не может. Либо угол хорошенько облили водой. Судя по всему из-за этого Вам и отказали.
А собирали сами или сборщиков заказывали
Комментарий скрыт
Причем здесь экстрасенсы. Просто так мебель не расслаивается. Причина отказа компании понятна.
а мне не понятно ! Поэтому я написала претензию! Вам спасибо за комментарии 😀
Вот на такие случаи и нужны сборьщики у вас на фото не видно подпятников если бы они были установлены деталь бы не сопрекосалась с полом и не взбухла бы и ответственность в данном случае была бы на компании сборщиков
Есть сторонние организации по сборке
А тут вы собрали а подпятники не установили сборка выполнена неправильно в следствии чего и разбухла деталь
А подпятник мы установили !!!
Добрый день!
Возможными причинами образования такого отслоения могут быть: мытье полов с большим количеством воды, разлитая вода около кровати и так далее.
Мы всегда идем на встречу клиентам! При обнаружении брака и проверки подлинности брака мы всегда готовы заменить товар с дефектом от производителя!
спасибо за быстрый ответ ! ваш сервисный ужасный ! За две недели пользования кроватью как надо было лить воду ???? Что бы такое могло произойти !