Кукурузник

Центр цифровых услуг
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 137 — 1 этаж
  • Оперный театр 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Берегите бумагу, время, нервы и деньги - идите печатать в ЛЮБУЮ ДРУГУЮ типографию

Начнём с того, что мне нужны были распечатки для работы 1000 шт

Заказала через интернет, периодически созваниваясь с типографией для уточнения деталей. И тут как с покупками в интернет-магазине: ожидание/реальность

Качество печати с макета формата Corel такое, как...

Показать целиком

Берегите бумагу, время, нервы и деньги - идите печатать в ЛЮБУЮ ДРУГУЮ типографию

Начнём с того, что мне нужны были распечатки для работы 1000 шт

Заказала через интернет, периодически созваниваясь с типографией для уточнения деталей. И тут как с покупками в интернет-магазине: ожидание/реальность

Качество печати с макета формата Corel такое, как будто они этот макет перевели в jpeg. Закинули в соц.сети. Сделали принтскрин и напечатали. Текст нечитабелен - блеклый и разбит на пиксели, хотя меня 2 разных менеджера уверяли по телефону - на формате а6 будет все идеально

Второй момент. В переписке-созвоне я попросила прислать макет печати. Прислали. Кривые в тексте надо было подправить. Оговорила - если не получится, то мне не надо. Мне прислали идеальный макет на печать. Одобрила. Прислала предоплату.

Жду и получаю ЭТО. ПЕРВЫЙ НЕОДОБРЕННЫЙ МАКЕТ.

При попытке вернуть-перепечатать с порога сказали: давайте вернём предоплату 750 (общая 2500) и вы заберёте ЭТО себе. Вот это подход, вот это клиентоориентированность - мне нравится. Как оказалось перепечатать было невозможно ввиду отсутствия одного из шрифтов

Теперь вопрос - если вы не можете выполнить работу как нужно, то зачем берёте?

Мне вернули испоганенные листовки и предоплату 750₽, 1750₽ они оставили себе. А ведь ими только пятую точку подтирать, да вот только дорого это выходит 🤷🏼‍♀️

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль читать такие слова. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер заказа или дату обращения, необходимо разобраться в этой неприятной ситуации. Мы примем меры и компенсируем ущерб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Ужас, понимаю вас.

    Особенно плохо смотрится шрифт на желтой заливке. 😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я бы поняла их, если бы мне уже не печатали в другой типографии такую листовку с четкими линиями. Опыт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Грусть, печаль... =(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что они обязаны вам вернуть полную сумму, ведь это некачественно оказанная услуга. Тем более есть подтверждающая переписка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где-то может и возвращают, но не в случае этой типографии. Если быть краткой слова были такими - да, мы понимаем, наш косяк, но деньги не вернём 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зпп вам в помощь, их действия незаконны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 146%, можно вернуть всю сумму без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Карлсон" в мытном дворе , оч хорошая типография. Всегда к ним обращаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам большое за рекомендацию 🌷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль читать такие слова. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер заказа или дату обращения, необходимо разобраться в этой неприятной ситуации. Мы примем меры и компенсируем ущерб.

  • писала отзыв ещё осенью, и приходили к вам повторно, что и описано в отзыве. Проблему решить вы не смогли ввиду отсутствия на это технических ресурсов. Поэтому считаю неверным удаление флампом данного отзыва об опыте работы с вашей компанией ввиду отсутствия ответа вам с моей стороны. Номер 20931 на 23.09 готовность

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы