- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы оставить отзыв о работе мастера Анастасии по наращиванию ресниц. В первый раз после посещения остались смешанные чувства и от работы и от результата: вроде все обсудили, попыталась сделать, учитывая мои пожелания, но по итогу ресницы были очень длинными и с кривым направлением, видны места прикрепления ресниц - выглядело некрасиво. Больше...
Хотела бы оставить отзыв о работе мастера Анастасии по наращиванию ресниц. В первый раз после посещения остались смешанные чувства и от работы и от результата: вроде все обсудили, попыталась сделать, учитывая мои пожелания, но по итогу ресницы были очень длинными и с кривым направлением, видны места прикрепления ресниц - выглядело некрасиво. Больше не понравился сам процесс: делала оочень долго, плюс складывала руки прямо на лицо, как на тумбу, закрывая щеки и нос - неприятно и трудно дышать, видимо, было много склеек, так как в конце процедуры больно разделяла ресницы. Через месяц пришла к ней во второй раз: попросила перед процедурой выбрать ресницы немного (!) короче, по итогу ресницы толком и не видно, такие короткие. Делала все так же долго, все так же складывала руки, в конце, когда снимала патч, в итоге оторвала треть нарощенных ресниц и давай их торопливо прилеплять обратно. В целом, впечатление от работы негативное, работает неаккуратно, торопливо, внешние уголки глаз оставляет без ресниц. Эпическим завершением наращивания у Анастасии стало то, что на вторые сутки с одного глаза отвалилось сразу 7 (7! Карл!) пучков, и в итоге на нем образовалась милая такая проплешина. Жаль, салон люблю, давно посещаю, Анна - бровист, например, выше всех похвал, ну неужели сложной найти достойного лэшмейкера? Теперь буду ездить к прежним мастерам, несмотря на то, что салон находится намного дальше и процедура намного дороже.
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий...
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий визит бесплатно.
Для записи вы можете связаться с операторами нашей сети.
Нам очень жаль, что мастер произвел на вас такое впечатление, мы провели беседу профилактическую и такое больше не повторится
Ждём вас обязательно снова!
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий визит бесплатно.
Для записи вы можете связаться с операторами нашей сети.
Нам очень жаль, что мастер произвел на вас такое впечатление, мы провели беседу профилактическую и такое больше не повторится
Ждём вас обязательно снова!
Спасибо администрации салона Кума за быструю реакцию. Записали на бесплатную коррекцию, сегодня сходила, мастер переделала свою работу, видно, что очень старалась, результат понравился.