- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на окантовку и подравнивание волос,мастер была Полина. Все бы ничего,да только подстригли криво-косо, с волной по всем волосам. как так может стричь парикмахер? тут же снова сели,подстригли вроде ровнее,но по приходу домой я не наблюдаю вообще красивого и ровного среза. видимо придется снова идти куда-то и снова платить деньги,чтобы...
Записалась на окантовку и подравнивание волос,мастер была Полина. Все бы ничего,да только подстригли криво-косо, с волной по всем волосам. как так может стричь парикмахер? тут же снова сели,подстригли вроде ровнее,но по приходу домой я не наблюдаю вообще красивого и ровного среза. видимо придется снова идти куда-то и снова платить деньги,чтобы переделали по факту некачественно предоставленную услугу.
Я честно в шоке, первый раз такое,чтобы элементарную услугу так запортачить. Впечатление, что меня дома знакомые подстригли,а не парикмахер в салоне. Страшно представить как делает данный мастер сложные стрижки. В данном салоне не первый раз, всегда все устраивало, но больше не приду из-за последней ситуации. Прошу заметить,что мастер даже не извинилась, а просто похихикала,сказав, что «вроде нормально».
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, оставьте пожалуйста ваш контакт,чтобы мы могли связаться с вами по решению данного инцидента.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, оставьте пожалуйста ваш контакт,чтобы мы могли связаться с вами по решению данного инцидента.