- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Один балл за монтаж и один балл за доставку(( то есть к данным работам претензий нет, но в остальном полный швах. Теперь по порядку. Летом сделали почти капитальный ремонт, в том числе сделали перегородку между спальней и коридором, где предусмотрели ниши и в коридоре и в комнате для встраиваемых шкафов. Кухню заказывали в ЭМЕ и в один из походов...
Один балл за монтаж и один балл за доставку(( то есть к данным работам претензий нет, но в остальном полный швах. Теперь по порядку. Летом сделали почти капитальный ремонт, в том числе сделали перегородку между спальней и коридором, где предусмотрели ниши и в коридоре и в комнате для встраиваемых шкафов. Кухню заказывали в ЭМЕ и в один из походов по вопросам изготовления кухни жена зашла в КУПЕ и увидела этот шкаф, вернее дверки (на первом фото), решили заказать шкаф купе в КУПЕ)). Приходил замерщик, мерял сразу ив спальне и в коридоре, много фотографировал, вся процедура длилась более часа. Потом два или три похода к менеджеру и вот родился заказ на шкаф - купе и два заказа (так получилось) на шкаф в коридор (фото два и три). Оплатили полностью все заказы №№ 394-18, 399-18, 426-18. Предварительно договариваемся что все заказы привезут одной поставкой (дешевле и отпрашиваться с работы только один раз) Ждем... Недели через две звонит менеджер - доставка, отпрашиваюсь с работы на два часа, привезли, заносят аккуратно, спрашивают куда ставить, в общем претензий нет, НО оказалось что нет двери для шкафа в коридор (фото второе), звоним менеджеру, дверь привезут позже и сразу возникает два вопроса: 1. на хрена было привозить часть от заказа, можно было и позже, но все 2. дополнительная доставка (платить?) и опять отпрашиваться с работы((. Менеджер сказала что вторая доставка бесплатно, ну спасибо и на этом)). В субботы монтаж, к монтажу тоже претензий нет, аккуратно, не спешно, практически не шумно, но результат нулевой - оказалось что в процессе изготовления по ошибке (КОГО?) не правильно просверлили отверстия под петли в дверях шкафа-купе и в результате направляющие на дверях не попадают в направляющую на корпусе шкафа!!! Выходной день, цех не работает, вопрос будет решаться в понедельник (жена идет в отпуск, чтобы установить натяжные потолки в коридоре и комнате после установки шкафов). Через неделю в пятницу вечером привозят дверь в коридор и какую то планку - типа для исправления крепления дверей шкафа купе. На следующий день приходит монтажник, устанавливает полки в коридоре и о чудо, дверь не входит в проем!!! С женой истерика, у меня шок, монтажник в ступоре. На следующей неделе забирают двери от шкафа купе и дверь от шкафа в коридоре, замена в конце недели. Ну вроде бы всё, хватит уже, ан нет. привезли двери в шкаф купе в там между стеклом грязь (фото четыре), а у двери в коридоре в проемах огромные щели!!! (фото пять) Дверь в шкаф купе заменили на следующий день, а в коридоре на дверь наклеили щетки. ГОТОВО, но отпуск кончился и когда заказывать потолки - проблема((
К чему я все это написал - стОит ли связываться с такими проблемными организациями решать вам. но я сюда больше ни ногой!
P.S. Официальных извинений так и не получили...
Здравствуйте. Приносим Вам извинения от лица компании. Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Нам важна обратная связь от клиентов. Информация передана руководителю. Будем разбираться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Приносим Вам извинения от лица компании. Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Нам важна обратная связь от клиентов. Информация передана руководителю. Будем разбираться в сложившейся ситуации.
разбираться нужно вовремя, а когда заказ оплатили, акты подписали, какой спрос? Просто смешно становиться от призывов руководства страны поддерживать малый бизнес, а кто кроме нас обывателей будет вас ещё поддерживать?