- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза уже заказывал продукты в METRO: в моем случае сервис отработал отлично! Цикл сборка-доставка товаров проходил очень быстро.
Когда разобрал дома последний заказ, позвонил на горячую линию, сказал, что 2 шоколадки не привезли, после этого мне сразу же сделали возврат (пришел на почту электронный чек и позже уже деньги).
Потом перезвонил...
Два раза уже заказывал продукты в METRO: в моем случае сервис отработал отлично! Цикл сборка-доставка товаров проходил очень быстро.
Когда разобрал дома последний заказ, позвонил на горячую линию, сказал, что 2 шоколадки не привезли, после этого мне сразу же сделали возврат (пришел на почту электронный чек и позже уже деньги).
Потом перезвонил мужчина, причастный к сборке заказа, вежливо попросил перепроверить мешок с кашами - сказал, что именно туда положили шоколадки. Перепроверил - действительно, шоколадки на месте. Моя вина, что плохо посмотрел. Извинился. После этого я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, оператор сказал, что раз возврат уже сделан, то пусть эти возвращенные за 2 шоколадки деньги будут мне подарком от Сбермаркета.
Я посчитал, что в такой ситуации будет справедливым эти деньги вернуть сборщику заказа в виде чаевых через сервис, указанный в интерфейсе формы оставления отзыва Сбермаркета.
Здравствуйте!
Большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку сервиса. :)
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, в котором указан e-mail. Хотим порадовать вас подарком для следующего заказа. :)
H28038538464
Спасибо! Ваш подарок отправлен на e-mail, указанный в вашем заказе. Посмотрите? :)
Посмотрел, спасибо.