Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!

Заказ H71433660727 от 19 апреля.

С мая прошлого года регулярно пользовались услугами Сбермаркета.

Все было хорошо, кроме работы сайта. Были пара косяков. Первый - информация на сайте

не соответствовала действительности и вместо помидоры черри кумато мы получили гигантские помидоры-кумато.

Второй - неаккуратно доставили, разлилась...

Показать целиком

Всем доброго дня!

Заказ H71433660727 от 19 апреля.

С мая прошлого года регулярно пользовались услугами Сбермаркета.

Все было хорошо, кроме работы сайта. Были пара косяков. Первый - информация на сайте

не соответствовала действительности и вместо помидоры черри кумато мы получили гигантские помидоры-кумато.

Второй - неаккуратно доставили, разлилась минеральная вода и залила продукты.

Но вот ситуация, которая произошла на прошлой неделе, сыграла ну совсем не в пользу Сбермаркета. Думается мне,

это было мое последнее обращение в компанию.

Заказ предоплачен, доставка с 17 до 18. Жду, времени 18-15, ни заказа, ни звонка, дозвонилась сама, мне говорят, уточним информацию, ждите. После уточнения сообщают, доставка задерживается до 19, максимум до 19-30. Ок.

Меняю планы, жду курьера) В 19-45 так и не дождавшись, звоню, говорят, нет информации по вашему заказу. Ждите звонка. Мне так и не позвонили. в 21-00 я заказ отменила. Возврат оплаты пришел 22 апреля. Ситуация неприятная. И, похоже, с Сбермаркетом такое происходит регулярно, почитала отзывы, пообщалась с коллегами. Компания клиентов не ценит.

Скорее всего... прощай СБЕРМАРКЕТ...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Когда было хорошо, отзыв оставляли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Примите, пожалуйста, извинения за то, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом работы нашего сервиса. Это действительно непорядок.

    Со своей стороны мы рассмотрим причины произошедшего и проведём работу над ошибками, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.

    В качестве извинения на e-mail, указанный в заказе направлен промокод. Посмотрите, пожалуйста.

    Понимаем, что сложившееся впечатление о работе нашей компании это вряд ли изменит, но искренне надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс исправиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы