Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание: отзыв только отчасти актуален, т.к. с 11.04.2022 бесплатная доставка отменяется, при таких условиях вообще бы не подписалась, так что оценку снизила.

Оценка, скорее, 4-. Пишу по итогам пользования СберМаркетом по подписке СберПрайм. Оформила ее, потому что постоянно нужны были продукты, а я сидела с ребенком дома и было очень неудобно с...

Показать целиком

Внимание: отзыв только отчасти актуален, т.к. с 11.04.2022 бесплатная доставка отменяется, при таких условиях вообще бы не подписалась, так что оценку снизила.

Оценка, скорее, 4-. Пишу по итогам пользования СберМаркетом по подписке СберПрайм. Оформила ее, потому что постоянно нужны были продукты, а я сидела с ребенком дома и было очень неудобно с ним ходить за продуктами (то погода, то капризы, то болеет). К тому же рядом с домом только небольшие магазины, в которых продукты первой свежести бывают не часто. Год назад подписка давала право на бесплатную доставку без ограничений (сейчас только три, а безлимит по СберПрайм+). Сначала были магазины с порогом заказа от 1000 руб., потом появились от 300 - экспресс доставка.

Плюсы:

Это удобно. Спокойно дома решить, что купить и по какой цене (в магазине часто из-за спешки или усталости хватаешь не то, плюс эти "акции" и ценники, которые забыли поменять).

Не нужно таскать тяжелые сумки.

В большинстве случаев сборщики адекватные, звонят и уточняют, подбирают свежее. Если это доставка-экспресс из ближайшего магазина, можно объяснить курьеру, что нужно взять товар, который там есть (например, я вчера там его видела и забыла купить), но на сайте не представлен. Или те же лук/лимоны/подобная мелочь - можно попросить (в комментариях или по телефону, если сборщик позвонит) положить не авоську, а пару штук.

Принимают СберСпасибо в счет оплаты.

Жалобы изучают, звонят и выясняют обстоятельства.

Минусы:

Иногда не докладывают продукты. За последний месяц уже дважды не доложили товаров. В первом случае позвонили, обещали за 10 дней деньги вернуть на карту (не вернули), во второй раз пока не звонили даже. Сумма копеечная, просто неприятно. Может, и раньше такое было, я ведь не всегда пересчитываю товары, когда их много мелких, а еще торопишься.

Иногда путают товары. Недавно, например, вместо тыквенного сока привезли морковный.

Иногда игнорируют пожелание о свежести продуктов (например, привозили мясо, у которого из 14 дней срока годности осталось всего три, при этом сборщик не звонил, не уточнял, подойдет ли, а в комментариях я просила посвежее).

Иногда курьеры опаздывают. Самое большее ко мне опаздывали на час.

Стоимость доставки: после продления срока СберПрайм на второй год оказалось, что только три доставки в месяц бесплатные, остальные сейчас по 179 р. в мой район. Чтобы закупить основные продукты раз в 10 дней этого хватит, но эта доставка меня тем и подкупила, что можно при необходимости заказать молочку, хлеб, когда сама выйти не могу. Узнала я об изменении количества бесплатных доставок, когда было уже поздно и лимит был исчерпан, а я как раз сидела с ребенком на больничном... (Конечно, сама виновата, не прочитала условия, но я же при продлении расчитывала, что они те же. Могли бы прямо на сайте СберМаркета сделать уведомление о количестве оставшихся доставок.)

В последний месяц или два сборщики стали как будто менее внимательными. Раньше всегда звонили, даже когда товар есть в наличии. Просто я всегда в комментарии пишу пожелания по качеству продуктов, по срокам, и они уточняли. А в последнее время появились описанные выше косяки с количеством, сроками годности.

В общем, в этом году продолжаю пользоваться (раз уж оплатила), но, скорее всего, продлевать не буду. Острая необходимость уже отпадает (сын подрастает), а периодические проблемы с качеством обслуживания и внезапные изменения условий подписки портят настроение. Это не единственный сервис доставки продуктов, поэтому всегда можно подумать над выбором. Закупалась и раньше в другой доставке, а СберМаркет привлек в последнее время именно экспресс-доставкой и низким порогом минимальной суммы. Но теперь нужно либо оплачивать ее (если исчерпан лимит за месяц, а когда покупаешь еды на всю семью, плюс холодильник не слишком большой и нужны скоропортящиеся свежие продукты, то это легче легкого), либо переходить на СберПрайм+. Ни того, ни этого не хочется. Сервис вроде не плохой, но пользоваться нужно внимательно.

UPD. С этого года со Сбермаркетом постоянно происходят перемены. Про ограничение бесплатных доставок тремя в месяц писала. Потом многие магазины резко подняли порог минимального заказа с 1000 р. до 1500/2000/2500 (последний у Метро, он аж три раза поменялся за январь). То ли это постоянные условия, то ли они зависят от чего-то и меняются, не понимаю пока. Экспресс-доставка пока осталась от 300 руб. Причем вчера заходила на сайт и то у одного магазина порог в 2000, то уже в 1000, но когда оформляешь, оказывается, что все-таки 2000. Такое ощущение, что сайт меняют и тестируют прямо на тебе. Сервис становится все менее предсказуемым, а это совсем не то, чего хочешь, оформляя подписку. Хорошо подумайте, прежде чем надолго с этим связываться)

По возвратам с того года - одну сумму бонусами действительно вернули, а ту, которую я просила вернуть на карту рублями - нет.

Из хорошего - когда водитель задерживался, приходила смс об этом. Это удобней, чем просто ждать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв.

    Простите, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом.

    Подскажите, пожалуйста, номера проблемных заказов. Хотим разобраться в произошедшем и принять необходимые меры для работы над ошибками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за ответ, номера заказов, по которым отсутствовали товары Н00602442558 и H50211837678. По остальным случаям просто хотелось бы, чтобы в будущем качество обслуживания не спадало временами, как бывало за прошедший год.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, какие товары вам не доставили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за внимание, но я написала комментарий для того, чтобы донести информацию для пользователей, а не вернуть 100 рублей. По этим моментам я все уже рассказывала по телефону. деньги не вернули, но похоже, что для их возврата нужно потратить слишком много времени,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По нашим данным за зажигалку вам были начислены бонусы.

    Вы можете здесь уточнить название позиции, которую вам не доставили с номером заказа. Мы обязательно во всем разберемся.

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны сервисом. На вашу почту был направлен промокод. Надеемся, что он сгладит негативный опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы