- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание: отзыв только отчасти актуален, т.к. с 11.04.2022 бесплатная доставка отменяется, при таких условиях вообще бы не подписалась, так что оценку снизила.
Оценка, скорее, 4-. Пишу по итогам пользования СберМаркетом по подписке СберПрайм. Оформила ее, потому что постоянно нужны были продукты, а я сидела с ребенком дома и было очень неудобно с...
Внимание: отзыв только отчасти актуален, т.к. с 11.04.2022 бесплатная доставка отменяется, при таких условиях вообще бы не подписалась, так что оценку снизила.
Оценка, скорее, 4-. Пишу по итогам пользования СберМаркетом по подписке СберПрайм. Оформила ее, потому что постоянно нужны были продукты, а я сидела с ребенком дома и было очень неудобно с ним ходить за продуктами (то погода, то капризы, то болеет). К тому же рядом с домом только небольшие магазины, в которых продукты первой свежести бывают не часто. Год назад подписка давала право на бесплатную доставку без ограничений (сейчас только три, а безлимит по СберПрайм+). Сначала были магазины с порогом заказа от 1000 руб., потом появились от 300 - экспресс доставка.
Плюсы:
Это удобно. Спокойно дома решить, что купить и по какой цене (в магазине часто из-за спешки или усталости хватаешь не то, плюс эти "акции" и ценники, которые забыли поменять).
Не нужно таскать тяжелые сумки.
В большинстве случаев сборщики адекватные, звонят и уточняют, подбирают свежее. Если это доставка-экспресс из ближайшего магазина, можно объяснить курьеру, что нужно взять товар, который там есть (например, я вчера там его видела и забыла купить), но на сайте не представлен. Или те же лук/лимоны/подобная мелочь - можно попросить (в комментариях или по телефону, если сборщик позвонит) положить не авоську, а пару штук.
Принимают СберСпасибо в счет оплаты.
Жалобы изучают, звонят и выясняют обстоятельства.
Минусы:
Иногда не докладывают продукты. За последний месяц уже дважды не доложили товаров. В первом случае позвонили, обещали за 10 дней деньги вернуть на карту (не вернули), во второй раз пока не звонили даже. Сумма копеечная, просто неприятно. Может, и раньше такое было, я ведь не всегда пересчитываю товары, когда их много мелких, а еще торопишься.
Иногда путают товары. Недавно, например, вместо тыквенного сока привезли морковный.
Иногда игнорируют пожелание о свежести продуктов (например, привозили мясо, у которого из 14 дней срока годности осталось всего три, при этом сборщик не звонил, не уточнял, подойдет ли, а в комментариях я просила посвежее).
Иногда курьеры опаздывают. Самое большее ко мне опаздывали на час.
Стоимость доставки: после продления срока СберПрайм на второй год оказалось, что только три доставки в месяц бесплатные, остальные сейчас по 179 р. в мой район. Чтобы закупить основные продукты раз в 10 дней этого хватит, но эта доставка меня тем и подкупила, что можно при необходимости заказать молочку, хлеб, когда сама выйти не могу. Узнала я об изменении количества бесплатных доставок, когда было уже поздно и лимит был исчерпан, а я как раз сидела с ребенком на больничном... (Конечно, сама виновата, не прочитала условия, но я же при продлении расчитывала, что они те же. Могли бы прямо на сайте СберМаркета сделать уведомление о количестве оставшихся доставок.)
В последний месяц или два сборщики стали как будто менее внимательными. Раньше всегда звонили, даже когда товар есть в наличии. Просто я всегда в комментарии пишу пожелания по качеству продуктов, по срокам, и они уточняли. А в последнее время появились описанные выше косяки с количеством, сроками годности.
В общем, в этом году продолжаю пользоваться (раз уж оплатила), но, скорее всего, продлевать не буду. Острая необходимость уже отпадает (сын подрастает), а периодические проблемы с качеством обслуживания и внезапные изменения условий подписки портят настроение. Это не единственный сервис доставки продуктов, поэтому всегда можно подумать над выбором. Закупалась и раньше в другой доставке, а СберМаркет привлек в последнее время именно экспресс-доставкой и низким порогом минимальной суммы. Но теперь нужно либо оплачивать ее (если исчерпан лимит за месяц, а когда покупаешь еды на всю семью, плюс холодильник не слишком большой и нужны скоропортящиеся свежие продукты, то это легче легкого), либо переходить на СберПрайм+. Ни того, ни этого не хочется. Сервис вроде не плохой, но пользоваться нужно внимательно.
UPD. С этого года со Сбермаркетом постоянно происходят перемены. Про ограничение бесплатных доставок тремя в месяц писала. Потом многие магазины резко подняли порог минимального заказа с 1000 р. до 1500/2000/2500 (последний у Метро, он аж три раза поменялся за январь). То ли это постоянные условия, то ли они зависят от чего-то и меняются, не понимаю пока. Экспресс-доставка пока осталась от 300 руб. Причем вчера заходила на сайт и то у одного магазина порог в 2000, то уже в 1000, но когда оформляешь, оказывается, что все-таки 2000. Такое ощущение, что сайт меняют и тестируют прямо на тебе. Сервис становится все менее предсказуемым, а это совсем не то, чего хочешь, оформляя подписку. Хорошо подумайте, прежде чем надолго с этим связываться)
По возвратам с того года - одну сумму бонусами действительно вернули, а ту, которую я просила вернуть на карту рублями - нет.
Из хорошего - когда водитель задерживался, приходила смс об этом. Это удобней, чем просто ждать.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв.
Простите, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом.
Подскажите, пожалуйста, номера проблемных заказов. Хотим разобраться в произошедшем и принять необходимые меры для работы над ошибками.
Здравствуйте! Спасибо за ответ, номера заказов, по которым отсутствовали товары Н00602442558 и H50211837678. По остальным случаям просто хотелось бы, чтобы в будущем качество обслуживания не спадало временами, как бывало за прошедший год.
Уточните, пожалуйста, какие товары вам не доставили?
спасибо за внимание, но я написала комментарий для того, чтобы донести информацию для пользователей, а не вернуть 100 рублей. По этим моментам я все уже рассказывала по телефону. деньги не вернули, но похоже, что для их возврата нужно потратить слишком много времени,
По нашим данным за зажигалку вам были начислены бонусы.
Вы можете здесь уточнить название позиции, которую вам не доставили с номером заказа. Мы обязательно во всем разберемся.
Мы хотим, чтобы вы остались довольны сервисом. На вашу почту был направлен промокод. Надеемся, что он сгладит негативный опыт.