Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Создал заказ 02.03.22. h12345377188. При сборе заказа оказалось, что выбранного мною товара не оказалось, мне позвонила вежливая девушка и предложила поменять мой заказ на аналогичный без изменения цены, заверяя что списанные мною бонусы так же останутся списанными в новом заказе. Я согласился, заказ подтвердил. После чего, заходя в приложение...

Показать целиком

Создал заказ 02.03.22. h12345377188. При сборе заказа оказалось, что выбранного мною товара не оказалось, мне позвонила вежливая девушка и предложила поменять мой заказ на аналогичный без изменения цены, заверяя что списанные мною бонусы так же останутся списанными в новом заказе. Я согласился, заказ подтвердил. После чего, заходя в приложение увидел, что сумма заказа изменилась, бонусы мне зачислили обратно на счёт.. тем временем курьер ко мне уже ехал. Далее начинается самое интересное. Я в полном возмущении позвонил в техподдержку и потребовал либо изменить сумму заказа на ранее оговоренную, либо отменить заказ и вернуть деньги, на что мне молодой человекпо телефону согласился отменить заказ.. пообещал что деньги на карту вернутся в ближайшее время. 03.03.22 денежные средства по к и НЕбыли зачислены. Позвонил в техподдержку снова, меня выслушали и попросили подождать,пока с моим вопросом разберутся, после чего трубку взяла девушка и начала общаться на ТЫ, я такого не ожидал и начал снова объяснять свой вопрос... Девушка видимо подумала что общчаеатся с коллегой, это ничего страшного подумал я, но после она даже не извинившись продолжила разговор,но уже на ВЫ. Надеюсь мой вопрос решится в ближайшее время и деньги вернутся на счёт! Вот такие дела бывают со Сбермаркетом

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за негативный опыт работы сервиса. Понимаем, как сильно вас подвели.

    Проверили детали заказа: он был оформлен на платформе СберМегаМаркет — мы направили коллегам обращение о возврате денег. Они поступят на счёт в срок, установленный вашим банком.

    Очень неловко, что оператор вёл с вами такой диалог. Мы передали информацию в отдел контроля качества, чтобы разобраться в ситуации и проработать ошибки.

    В качестве извинения за случившееся на вашу почту направлен промокод. Конечно, это не изменит ваше впечатление о сервисе, но надеемся, в будущем вы дадите нам шанс исправиться.

Загрузка рекламы