Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
ananas написала 4 отзыва об этом месте

Заказ H69748119879 от 29.11.2023.

Так же, как СберМаркет не устает меня разочаровывать, также я не устану писать отрицательные отзывы.

Доставку из Метро я очень любила раньше: позаказывать что-нибудь, добавлять, убавлять, чем-то себя побаловать - приятное занятие было. Сегодня я оформила заказ, ждала в предвкушении доставку и я прям ооооочень...

Показать целиком

Заказ H69748119879 от 29.11.2023.

Так же, как СберМаркет не устает меня разочаровывать, также я не устану писать отрицательные отзывы.

Доставку из Метро я очень любила раньше: позаказывать что-нибудь, добавлять, убавлять, чем-то себя побаловать - приятное занятие было. Сегодня я оформила заказ, ждала в предвкушении доставку и я прям ооооочень разочаровалась. Сначала милая девушка с плохой телефонной связью сказала, что курятины у меня вышло на 160р больше и ее придется либо убрать либо убрать что-то на 160р из заказа, потому что иначе оплата не проходит. Ну странно. Всегда, если цена менялась, я оставляла товар, если его больше по кг, с карты списывалось все и ничего не надо было убирать. Ну да ладно. Дальше. Я абсолютно нормально и адекватно отношусь к людям любой профессии, любой национальности, но сегодня я словила знатный кринж от доставщиков🤦🏻‍♀️ Вошли двое молодых людей, стали выгружать продукты и просто комментировать ВСЁ, что они достают😂 «Сосиски ваши? Ха ха ха» (это они смеялись, пока я стояла так 🗿) «Туалетную бумагу надо?» ( и отдают бумажные полотенца) «Бананы надо? Ахахаххахааааа» «Яйца тоже надо? Хихихииии» «А это точно ваше? А это? А тут еще шоколадки и пиво безалкогольное тоже ваше? Хахахаххахахахаааааа»

Я просто в шоке была, если не сказать грубее😂🤦🏻‍♀️ Я не буду больше у вас заказывать ничего. Зачем? Есть другие доставки. А сбермаркету уже давно пофиг на обслуживание, ведь одним покупателем больше, другим меньше, так ведь?)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень встревожены произошедшим. Ни в коем случае не поддерживаем подобное поведение. Передали ваше обращение коллегам, чтобы детально во всём разобраться и проработать ошибки с партнерами.

    В качестве извинений направили на почту, указанную в заказе, промокод. Надеемся, в будущем вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на почте нет ничего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы