- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз пользовалась услугами «сбермаркет» еще год назад, не было НИ ОДНОГО нормального выполненного заказа, а в конце мой аккаунт заблокировали навсегда без объяснения причины. Я не расстроилась, поскольку сервис - говно полное. И вот, остыв, решила дать шанс новому «Купер», к этому времени уже сменила номер телефона и зарегистрировалась в...
Последний раз пользовалась услугами «сбермаркет» еще год назад, не было НИ ОДНОГО нормального выполненного заказа, а в конце мой аккаунт заблокировали навсегда без объяснения причины. Я не расстроилась, поскольку сервис - говно полное. И вот, остыв, решила дать шанс новому «Купер», к этому времени уже сменила номер телефона и зарегистрировалась в новом приложении. Потратила время, сделала заказ и прождала весь день, мне позвонил сборщик и уточнил детали и вроде все ок, но через 5 минут мне приходит уведомление- ваш заказ отменен за нарушение правил. Написала в поддержку с просьбой разъяснения, в чем проблема. Но меня снова заблокировали! Причина, по которой мне удалили аккаунт в сбермаркете и сейчас в Купере - ВЫГОДНЫЙ ПРОМОКОД на первый заказ. Вот такой сервис! От всей души желаю «Купер» скорейшего прогнивания, а с такой тактикой конечно же это произойдет 100% снова
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой аккаунта вновь. Приносим извинения за эти переживания.
Пожалуйста, уточните, номер отмененного заказа, чтобы мы могли проверить причину блокировки. После проверки мы свяжемся с вами повторно.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой аккаунта вновь. Приносим извинения за эти переживания.
Пожалуйста, уточните, номер отмененного заказа, чтобы мы могли проверить причину блокировки. После проверки мы свяжемся с вами повторно.