- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто 💩, а не сервис! Приличных слов нет. Посылка была отправлена из Китая 23 октября, с 6 ноября посылка лежит на складе в Томилино. Доставка стояла на 15 ноября, сегодня уже 30!!!!! ноября, посылка до сих пор в Томилино!!!! Дозвониться до вас невозможно: ожидание составляет больше 20 минут. Везде в соц сетях чат бот, который ни на один вопрос...
Просто 💩, а не сервис! Приличных слов нет. Посылка была отправлена из Китая 23 октября, с 6 ноября посылка лежит на складе в Томилино. Доставка стояла на 15 ноября, сегодня уже 30!!!!! ноября, посылка до сих пор в Томилино!!!! Дозвониться до вас невозможно: ожидание составляет больше 20 минут. Везде в соц сетях чат бот, который ни на один вопрос по проблеме не ответит. За это время я звонила перевозчику Ценьяо, жаловалась на КСЕ. Они создали заявку на доставку моей посылки курьером на дом. Ничего не поменялось. Просила продавца по своим каналам написать жалобу на КСЕ, чтобы Али прекратил с ними работать. Писала жалобы непосредственно в Али. Ничего. Ощущение бессилия. Продавец предлагает ждать конца защиты доставки(это начало января)и открывать спор. Но, по-видимому, я останусь без куртки зимой. Следущий этап писать жалобу в Роспотребнадзор.
Дополняю отзыв. Приключения посылки продолжились: сегодня поменяла статус на Доставлено. Передано другому перевозчику. Что?!?!!! Ощущение что они оканчательно не могут справиться с доставкой и разгружают склады и пытаются доставить посылки любыми доступными способами. Но вот вопрос: у кого теперь моя посылка?
На 8 декабря посылка так и не доставлена. КСЕ передал ее неизвестному перевозчику и я в принципе не знаю, где ее искать.
Такая же ерунда, с 8.11 не могу получить посылку с Алиэкспресс((