- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я был рад когда впервые попал в "Кузьму", цены "Конторы" не допускала внутренняя жаба, а в "Кузьме" год-полтора назад всë очень понравилось - мастера внимательно относились к клиенту, видно было что им небезразличен результат.
Но последние 4-5 месяцев ситуация поменялась, стригут как скажешь, как-то безразлично что-ли, на потоке. При этом...
Как же я был рад когда впервые попал в "Кузьму", цены "Конторы" не допускала внутренняя жаба, а в "Кузьме" год-полтора назад всë очень понравилось - мастера внимательно относились к клиенту, видно было что им небезразличен результат.
Но последние 4-5 месяцев ситуация поменялась, стригут как скажешь, как-то безразлично что-ли, на потоке. При этом от мастера это особо не зависит.
Я прекрасно понимаю, что это эконом-сегмент и глупо ожидать чего-то из ряда вон выходящего, но я-то помню как было раньше, когда кузьма только появилась. Грустно.
Альтернатив, впрочем, за такой прайс пока не нашёл, поэтому продолжаю ходить в "Кузьму", грустить и ностальгировать по прошедшим временам.
Добрый день, Максим. Спасибо Вам за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества наших услуг. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и просим написать время, дату и контактные данные(последние четыре цифры номера, указанного в записи) для разбирательства в этом случае. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Максим. Спасибо Вам за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества наших услуг. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и просим написать время, дату и контактные данные(последние четыре цифры номера, указанного в записи) для разбирательства в этом случае. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. Да дело же не в каком-то конкретном посещении и барбере. Систематически такое отношение получать стал.