- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал ступичный подшипник, который оказался бракованным, хотя при покупке сообщили, что этот же производитель поставляется в оригинале. Вернул его обратно, и написал заявление на имя Кузьминых Александра Николаевича на возмещение денежных средств в сумме 2500рублей, которые были уплачены мной за установку подшипника, приложив заказ наряды и...
Приобретал ступичный подшипник, который оказался бракованным, хотя при покупке сообщили, что этот же производитель поставляется в оригинале. Вернул его обратно, и написал заявление на имя Кузьминых Александра Николаевича на возмещение денежных средств в сумме 2500рублей, которые были уплачены мной за установку подшипника, приложив заказ наряды и чеки. Вместо того, что бы извиниться за принесенные неудобства и затраты по диагностике, без которой подшипник назад не принимали, ответили в грубой форме, что возмещения не будет. Другого мнения был об этом магазине. Думаю, что руководитель не в курсе этого случая ибо попытался урегулировать бы этот вопрос, так как каждый уважающий себя человек, а тем более бизнесмен беспокоится за свою репутацию и знает что просто так ничего не даётся, а человек на вершине горы не с неба туда упал, а персонал в его магазине, вот так просто может раскидываться клиентами. Ну и ладно я не обеднею, а вот имя своё Вы испачкали, хоть и не своими руками.
Зайдя на их сайт не увидел ни одного отзыва, написал свой который то же не появился, понятно почему))