Кволити Мед

Медицинский центр
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 7 — 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова о клиентоориентированности... Ребенку нужно было сдать анализ на энтеробиоз для бассейна. Вчера вечером звонила в клинику, узнавала что да как. В лаборатории мне сказали, что нужно прийти к ним и взять пробирку для анализов, на что я ответила, что у меня уже есть специальная пробирка, описала ее и в ответ услышала "Ну, в принципе, можно и...

Показать целиком

И снова о клиентоориентированности... Ребенку нужно было сдать анализ на энтеробиоз для бассейна. Вчера вечером звонила в клинику, узнавала что да как. В лаборатории мне сказали, что нужно прийти к ним и взять пробирку для анализов, на что я ответила, что у меня уже есть специальная пробирка, описала ее и в ответ услышала "Ну, в принципе, можно и так". Сегодня (28.11.2017) утром, в 7:40 примчалась я со своей СПЕЦИАЛЬНОЙ пробиркой (на которой написано "Пробирка для анализа на энтеробиоз"), встретила меня крайне не приветливая администратор и, буквально с порога, заявила мне, что анализы в такой пробирке у меня не примут. Я объяснила ситуацию, что вчера звонила и мне сказали, что примут. Администратор куда-то сходила и, вернувшись, начала утверждать, что вчера по телефону мне говорили совсем другую информацию, что они принимают только в своих пробирках. Какой-то странный спор по типу глухого телефона. Я задаю вопрос: примете анализы или нет? На что администратор говорит: "Ждите, сейчас подойдут и посмотрят что у вас". Ну, думаю, хорошо, постою, подожду, но администратор решила меня добить и начала опять говорить как бы невзначай, что не примут у меня анализы, что у них специальные пробирки, и вообще, где я взяла эту пробирку.... Постояла я, послушала, развернулась и ушла.... Очень странный подход у лаборатории в отношении с пациентами. Ну, во-первых, почему информация так различается? Если вчера было "в принципе можно", то почему сегодня категорическое нет? Если бы мне по телефону сразу объяснили четко о правилах приема данного анализа, я бы не потратила зря столько ценного утреннего времени. Во-вторых, даже если я такой непонятливый клиент и все напутала и перепутала, почему администратор позволяет себе надменно разговаривать с пациентами, почему позволяет задавать вопрос о том, где и что я взяла, почему, если конечное решение о принятии анализов принимает не она (сказала, что ко мне сейчас кто-то подойдет и посмотрит, что у меня), администратор позволяет себе комментировать, примут у меня анализ или нет... Для меня такое отношение "лица компании", человека, по отношению которого каждый клиент будет принимать решение, стоит ли здесь оставлять свои деньги или нет, кажется неприемлемым. Странно потом удивляться, что клиенты к вам не идут... Кстати, по дороге на работу увидела рекламный щит вашей компании... С таким отношением и реклама не поможет. Очень надеюсь, что отношение к клиентам у вас будет пересмотрено и подобные вопросы будут решаться лояльно по отношению к клиенту, ведь даже если клиенту нужно отказать, это можно сделать максимально безболезненно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вот от таких горе администраторов страдает бизнес. Контроль и еще раз контроль. Если человек по натуре тухлый, то с людьми его ставить работать нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете Sega, я бы так категорично не оценивала предыдущий отзыв, ведь Вас лично там не было, и, как это обычно бывает, мы слышим что хотим слышать, поэтому я думаю, что Dasha услышала по телефону то, что сама пожелала; скорее всего не допоняли администратор и Dasha друг друга, поэтому могла сложиться такая ситуация на следующий день. Ну а по Dashinomu описанию сразу видно, что она на эмоциях написала такой отрицательный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Дарья! Сообщаем Вам, что для выдачи корректного результата исследования соскоба на энтеробиоз в нашей лаборатории "Кволити Мед" используется специальная транспортная среда "Зонд с коллектором". Его необходимо заранее получить в медицинском офисе по адресу ул. Фучика ,7.Пробирки для анализа на энтеробиоз других медицинских учреждений не принимаются.

    Сожалеем, что администратор не смогла донести по телефону полную информацию о правильности забора биоматериала , что привело к сложившейся ситуации. С работниками медицинского офиса была проведена беседа по вопросам этики и деонтологии.

    Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что в дальнейшей работе такие случаи будут исключены!

Загрузка рекламы