Кволити Мед

Медицинский центр
  • Екатеринбург, улица Юлиуса Фучика, 7 — 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Третий раз пришел сдавать ПЦР, сотрудники ресепшн прекрасные, но манера общения медсестры которая берет мазок - уровень районной поликлиники в поздний советский период.

Я пришел в кабинет, дверь открыта, медсестры нет, зашёл, стою и жду. Через минут она приходит и вместо приветствия я слышу:

- в кабинет без медсестры входить нельзя!

- он был...

Показать целиком

Третий раз пришел сдавать ПЦР, сотрудники ресепшн прекрасные, но манера общения медсестры которая берет мазок - уровень районной поликлиники в поздний советский период.

Я пришел в кабинет, дверь открыта, медсестры нет, зашёл, стою и жду. Через минут она приходит и вместо приветствия я слышу:

- в кабинет без медсестры входить нельзя!

- он был открыт, дальше входа не заходил, как я мог узнать что там никого нет?

- надо было зайти и выйти!

- зачем мне ходить туда-сюда? Я не дальше метра прошел.

Дальше перепалка продолжилась. Я попросил поделикатнее брать мазок из носа, т.к. искривлена перегородка. После взятия мазка, она высокомерно спросила: так нормально?

Если было бы ненормально - что мне надо было сказать? Переделай?)

Дальше говорит:

- открываем рот и говорим "ааа", поднимаем голову выше!

- я не могу, стараюсь, но не могу сказать "аа" когда внутри рта орудует шпателем.

В общем, взяла мазок с корня языка, слезы из глаз и всё прочее.

На прощание, ответом на мое "всего доброго" я услышал самое высокомерное и протяжное "досвидаания".

Я просто сверепею когда за мои деньги со мной так обращаются и позволяют себе так общаться.

Жирный дизлайк, я больше не приду. Клиент голосует рублем.

Имени медсестры у меня нет, визит был 13.10 на 9:45. Уверен что в кабинете есть камера.

Ps

Предыдущий визит разительно отличается от последнего, в тот раз медсестра была приветливая, заботливая и добрая, заряд позитива на весь день, а сегодня - такое разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Петр!

    Сожалеем об описанной Вами ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше неравнодушие помогает повысить качество услуг, поэтому мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания.

    С медицинской сестрой проведена беседа, надеемся, что Ваши следующие визиты будут так же позитивны, как до описанного случая.

    Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!

Загрузка рекламы