- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий раз пришел сдавать ПЦР, сотрудники ресепшн прекрасные, но манера общения медсестры которая берет мазок - уровень районной поликлиники в поздний советский период.
Я пришел в кабинет, дверь открыта, медсестры нет, зашёл, стою и жду. Через минут она приходит и вместо приветствия я слышу:
- в кабинет без медсестры входить нельзя!
- он был...
Третий раз пришел сдавать ПЦР, сотрудники ресепшн прекрасные, но манера общения медсестры которая берет мазок - уровень районной поликлиники в поздний советский период.
Я пришел в кабинет, дверь открыта, медсестры нет, зашёл, стою и жду. Через минут она приходит и вместо приветствия я слышу:
- в кабинет без медсестры входить нельзя!
- он был открыт, дальше входа не заходил, как я мог узнать что там никого нет?
- надо было зайти и выйти!
- зачем мне ходить туда-сюда? Я не дальше метра прошел.
Дальше перепалка продолжилась. Я попросил поделикатнее брать мазок из носа, т.к. искривлена перегородка. После взятия мазка, она высокомерно спросила: так нормально?
Если было бы ненормально - что мне надо было сказать? Переделай?)
Дальше говорит:
- открываем рот и говорим "ааа", поднимаем голову выше!
- я не могу, стараюсь, но не могу сказать "аа" когда внутри рта орудует шпателем.
В общем, взяла мазок с корня языка, слезы из глаз и всё прочее.
На прощание, ответом на мое "всего доброго" я услышал самое высокомерное и протяжное "досвидаания".
Я просто сверепею когда за мои деньги со мной так обращаются и позволяют себе так общаться.
Жирный дизлайк, я больше не приду. Клиент голосует рублем.
Имени медсестры у меня нет, визит был 13.10 на 9:45. Уверен что в кабинете есть камера.
Ps
Предыдущий визит разительно отличается от последнего, в тот раз медсестра была приветливая, заботливая и добрая, заряд позитива на весь день, а сегодня - такое разочарование.
Добрый день, Петр!
Сожалеем об описанной Вами ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше неравнодушие помогает повысить качество услуг, поэтому мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания.
С медицинской сестрой проведена беседа, надеемся, что Ваши следующие визиты будут так же позитивны, как до...
Добрый день, Петр!
Сожалеем об описанной Вами ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше неравнодушие помогает повысить качество услуг, поэтому мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания.
С медицинской сестрой проведена беседа, надеемся, что Ваши следующие визиты будут так же позитивны, как до описанного случая.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
Добрый день, Петр!
Сожалеем об описанной Вами ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше неравнодушие помогает повысить качество услуг, поэтому мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания.
С медицинской сестрой проведена беседа, надеемся, что Ваши следующие визиты будут так же позитивны, как до описанного случая.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!