- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
провела 20 минут в ожидании, пока регистратор Юлия оформит сдачу анализов клиента.
Не понимаю, кто вообще способен выдерживать такую медлительность и готов к таким длительным ожиданиям. Если цените своё время, вам точно не сюда.
Яна, добрый день!
Сожалеем, что вы потратили времени больше, чем запланировали и в связи с этим оценили качественно оказанную услугу оценкой "1". Безусловно, нам важны не только качество, но и комфорт пациентов, поэтому мы через систему посмотрели, насколько оперативно работает администратор.
Забор анализов проходит в порядке живой очереди и...
Яна, добрый день!
Сожалеем, что вы потратили времени больше, чем запланировали и в связи с этим оценили качественно оказанную услугу оценкой "1". Безусловно, нам важны не только качество, но и комфорт пациентов, поэтому мы через систему посмотрели, насколько оперативно работает администратор.
Забор анализов проходит в порядке живой очереди и ваш визит совпал с оформлением двух несовершеннолетних пациентов, которое занимает большее время, чем оформление взрослых.
В общей сложности время вашего ожидания составило 13 минут, а время вашего оформления – 6 минут.
Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нашем медицинском центре. Надеемся, что в следующий раз оно изменится в лучшую сторону.
Яна, добрый день!
Сожалеем, что вы потратили времени больше, чем запланировали и в связи с этим оценили качественно оказанную услугу оценкой "1". Безусловно, нам важны не только качество, но и комфорт пациентов, поэтому мы через систему посмотрели, насколько оперативно работает администратор.
Забор анализов проходит в порядке живой очереди и ваш визит совпал с оформлением двух несовершеннолетних пациентов, которое занимает большее время, чем оформление взрослых.
В общей сложности время вашего ожидания составило 13 минут, а время вашего оформления – 6 минут.
Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нашем медицинском центре. Надеемся, что в следующий раз оно изменится в лучшую сторону.
оценки поставлена за конкретный визит, если вы понимаете о чем я.
и услуга, которую вы назвали за меня «качественно-оказанной», ещё не была оказана)
за день до этого мы также были в вашем медицинском центре и также длительное время ожидали оформления. Длительное для нас, я ведь отзывы пишу на основании личных ощущений.
Исходя из этого, на основании двух визитов я могу вполне обоснованно утверждать, что клиенты в вашем медицинском центре вынуждены тратить времени больше, чем планируют. Для кого-то это некритично, поэтому мое последнее сообщение в отзыве является уточняющим)