• Филиал не найден

Кволити Мед

Медицинский центр. Пункт тестирования на COVID19

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитайте мой отзыв, прежде чем посетить этот филиал. Вежливое и хорошее обращение в клинике, которая работает на коммерческом потоке ( не государственная поликлиника , где вы априори не можете рассчитывать на хорошее отношение) закончится в тот момент, когда вы оплатите деньги.

Сдавали ПЦР тесты семьёй в воскресенье

кроме нас никого в клинике...

Показать целиком

Прочитайте мой отзыв, прежде чем посетить этот филиал. Вежливое и хорошее обращение в клинике, которая работает на коммерческом потоке ( не государственная поликлиника , где вы априори не можете рассчитывать на хорошее отношение) закончится в тот момент, когда вы оплатите деньги.

Сдавали ПЦР тесты семьёй в воскресенье

кроме нас никого в клинике не было. Готовность на след день, как результаты придут на почту. Нам в понедельник лететь, тест должен быть распечатан с печатью клиники.

Пришли результаты на почту в 8 утра, а в 15.30 я подъехала к клинике. Прямо передо мной администратор демонстративно закрыла входную дверь на замок, хотя внутри находились ещё клиенты. Через 5 минут она выпустила пациентов и на мой вопрос можно ли получить тест хамски сказала "В 16.00!"

Оказывается, на двери висит график работы небольшим шрифтом , в котором указано,что с 15.30 до 16.00 кабинеты кварцуют, поэтому приём пациентов не ведётся.

Так вот хочу спросить : я иду не в кабинет, а к администратору, которая вокруг себя ничего не кварцует, а сидит! Второе-почему когда вы ласково берете деньги, то не предупреждаете о том, что к вам прийти потом можно не в любое время?! Мы в центре были одни, потока пациентов, чтоб запыхаться и забыть-не было! Можно было нам об этом сказать заранее? И третье - посему так меняется тон, когда вам уже отдали деньги, и теперь от вашей милости зависят? Это наглядно показывает ваше отношение к пациентам, Котова несут вписать немалые деньги! Руководство центра, вам стоит более тщательно подбирать кадры, тк это ваше лицо, и задуматься о соответствии рыночным реалиям в плане комфорта ваших клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,Qwerty !

    Нам очень жаль, что получив результаты исследования на почту качественно и в срок, вы приехали за бланком в часы кварцевания и дали низкую оценку. Кварцевание - необходимое условие работы медицинского центра и в это время находиться в помещении нельзя. График работы размещен как на входной группе, так и на сайте медицинского центра и администратор его соблюдает.

    Вероятно, администратор сообщила об этом в категоричной форме, которая может восприниматься как некорректность. Примите, пожалуйста, наши извинения! Мы проведем с ней беседу о недопустимости категоричного тона, так как нам важно, чтобы клиенты с одной стороны, остались довольны оказанной медицинской услугой, но с другой стороны понимали, что существует определенный порядок, который помогает выполнять исследования точно и в срок.

Загрузка рекламы