- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый и доброжелательный персонал на ресепшене, особенно девушка. Моюсь только по записи, не самообслуживание, моют на 4+, в целом довольна.
10 лет
37
39
7
Вежливый и доброжелательный персонал на ресепшене, особенно девушка. Моюсь только по записи, не самообслуживание, моют на 4+, в целом довольна.
Суббота ,15.00 , зашла, как всегда пообедать в излюбленное мною место. Сразу сказала, что буду одна, и попросила место подальше от детей, если они есть где то. Предложили маленький стол на двоих на входе, я отказалась. Из 4 свободных столов ( справа от входа у стенки, слева от входа у стены, и двух справа на подиуме) мне было отказано во всех, тк,...
Суббота ,15.00 , зашла, как всегда пообедать в излюбленное мною место. Сразу сказала, что буду одна, и попросила место подальше от детей, если они есть где то. Предложили маленький стол на двоих на входе, я отказалась. Из 4 свободных столов ( справа от входа у стенки, слева от входа у стены, и двух справа на подиуме) мне было отказано во всех, тк, дословно " Этот попросили придержать ", а " Эти не убраны ". Ем в вашем заведении( вернее, ЕЛА) на протяжении четырех лет. Хоть каждый раз и одна, но суммы чека меньше 1500 не бывает. Ем быстро и ухожу. Вы сегодня в погоне за потенциальной выручкой от компании( а вдруг зайдут ) потеряли постоянного платежеспособного взрослого идеального клиента( берёт много, дорого, ест быстро). Спасибо вашему некомпетентному администратору Ксении( невысокая, тёмное каре) одна звезда - это персонально ей, что такое клиентоориентированность, сотруднице, видимо, не известно. Жаль, что это место с хорошей, в общем-то кухней, теперь для меня потеряно. А мне у вас нравилось, вкусно, и даже при недавней смене меню шли на встречу и готовили блюда из старого. Видео можно посмотреть, дата посещения 29.01.22 в 15.00
Qwerty, доброго дня! Мы бы хотели принести свои искренние извинения за данную ситуацию. Нам не в коем случае не хочется терять такого гостя как вы. Но иногда, действительно, мы придерживаем большой стол для больший компаний в выходные дни. Позвольте нам исправится и дать ещё один шанс. С Ксенией беседу уже провели по данной ситуации.
Очень будем...
Qwerty, доброго дня! Мы бы хотели принести свои искренние извинения за данную ситуацию. Нам не в коем случае не хочется терять такого гостя как вы. Но иногда, действительно, мы придерживаем большой стол для больший компаний в выходные дни. Позвольте нам исправится и дать ещё один шанс. С Ксенией беседу уже провели по данной ситуации.
Очень будем ждать вас снова=)
К качеству самих услуг ( конкретно речь пойдет о Диадоке) нареканий нет. Но вот горе специалисты, которые с тобой связываются, когда оформляешь заявку именно на подключение- это каждый раз верх непрофессионализма.
У меня в собственности несколько юр лиц, подключала их с разницей в несколько месяцев. Каждый раз стоит оставить заявку - и всё,...
К качеству самих услуг ( конкретно речь пойдет о Диадоке) нареканий нет. Но вот горе специалисты, которые с тобой связываются, когда оформляешь заявку именно на подключение- это каждый раз верх непрофессионализма.
У меня в собственности несколько юр лиц, подключала их с разницей в несколько месяцев. Каждый раз стоит оставить заявку - и всё, готовься вешаться от звонков. Рекорд по одному из подключений-16 звонков за день. Не выдержала и попросила не звонить мне, даже отказалась на какое-то время от подключения сервиса, настолько задолбали.
В выходные оставила новую заявку, нужно подключить к Диадоку ещё одно юр лицо. Так вот молокосос (других слов нет, простите),пытался меня сейчас троллить с издёвкой в голосе, и ещё повышать его, в ответ на моё замечание общаться со мной без подколов. Это ж надо так относится к клиентам! Убедительная просьба мою заявку, созданную 04 ноября в 10:25, перевести на другого специалиста, и избавить от общения с тем, кто звонил мне сегодня в 9.25 по Екб.
Прочитайте мой отзыв, прежде чем посетить этот филиал. Вежливое и хорошее обращение в клинике, которая работает на коммерческом потоке ( не государственная поликлиника , где вы априори не можете рассчитывать на хорошее отношение) закончится в тот момент, когда вы оплатите деньги.
Сдавали ПЦР тесты семьёй в воскресенье
кроме нас никого в клинике...
Прочитайте мой отзыв, прежде чем посетить этот филиал. Вежливое и хорошее обращение в клинике, которая работает на коммерческом потоке ( не государственная поликлиника , где вы априори не можете рассчитывать на хорошее отношение) закончится в тот момент, когда вы оплатите деньги.
Сдавали ПЦР тесты семьёй в воскресенье
кроме нас никого в клинике не было. Готовность на след день, как результаты придут на почту. Нам в понедельник лететь, тест должен быть распечатан с печатью клиники.
Пришли результаты на почту в 8 утра, а в 15.30 я подъехала к клинике. Прямо передо мной администратор демонстративно закрыла входную дверь на замок, хотя внутри находились ещё клиенты. Через 5 минут она выпустила пациентов и на мой вопрос можно ли получить тест хамски сказала "В 16.00!"
Оказывается, на двери висит график работы небольшим шрифтом , в котором указано,что с 15.30 до 16.00 кабинеты кварцуют, поэтому приём пациентов не ведётся.
Так вот хочу спросить : я иду не в кабинет, а к администратору, которая вокруг себя ничего не кварцует, а сидит! Второе-почему когда вы ласково берете деньги, то не предупреждаете о том, что к вам прийти потом можно не в любое время?! Мы в центре были одни, потока пациентов, чтоб запыхаться и забыть-не было! Можно было нам об этом сказать заранее? И третье - посему так меняется тон, когда вам уже отдали деньги, и теперь от вашей милости зависят? Это наглядно показывает ваше отношение к пациентам, Котова несут вписать немалые деньги! Руководство центра, вам стоит более тщательно подбирать кадры, тк это ваше лицо, и задуматься о соответствии рыночным реалиям в плане комфорта ваших клиентов!
Добрый день,Qwerty !
Нам очень жаль, что получив результаты исследования на почту качественно и в срок, вы приехали за бланком в часы кварцевания и дали низкую оценку. Кварцевание - необходимое условие работы медицинского центра и в это время находиться в помещении нельзя. График работы размещен как на входной группе, так и на сайте медицинского...
Добрый день,Qwerty !
Нам очень жаль, что получив результаты исследования на почту качественно и в срок, вы приехали за бланком в часы кварцевания и дали низкую оценку. Кварцевание - необходимое условие работы медицинского центра и в это время находиться в помещении нельзя. График работы размещен как на входной группе, так и на сайте медицинского центра и администратор его соблюдает.
Вероятно, администратор сообщила об этом в категоричной форме, которая может восприниматься как некорректность. Примите, пожалуйста, наши извинения! Мы проведем с ней беседу о недопустимости категоричного тона, так как нам важно, чтобы клиенты с одной стороны, остались довольны оказанной медицинской услугой, но с другой стороны понимали, что существует определенный порядок, который помогает выполнять исследования точно и в срок.
Была пациентом этой больницы на протяжении года, оставила там очень приличную сумму денег за этот год. Удобно, что можно пройти УЗИ, МРТ и прочее в день обращения, но больше, видимо, не приду.
13.07 сдала там анализы крови в общей сумме на 10050 руб. Оформили двумя бланками( счета 186590 и 186606). Вопрос - почему с меня дважды взяли по 200 руб за...
Была пациентом этой больницы на протяжении года, оставила там очень приличную сумму денег за этот год. Удобно, что можно пройти УЗИ, МРТ и прочее в день обращения, но больше, видимо, не приду.
13.07 сдала там анализы крови в общей сумме на 10050 руб. Оформили двумя бланками( счета 186590 и 186606). Вопрос - почему с меня дважды взяли по 200 руб за забор крови из вены? Кололи то один раз.
Ну и вишенка- обратилась я туда, потому что лень было ехать до лаборатории Бейкина, где я обычно сдаю. Пришла сдавать кровь после перенесённой только что короны и приступом панкреатита на фоне лечения. Цель то и была посмотреть как сбились показатели и что происходит.Ну вот и поплатилась за свою лень.
Менее чем через два часа мне пришли результаты, и оказались они все идеальные, как у космонавта! Передо мной очередь была порядка 20 минут в этот кабинет, лаборант то просто с космической скоростью работает, раз такой объём менее чем за 2 часа обработал!
А антитела к ТПО упали за период болезни волшебным образом аж с 49 в 2 раза! Показатели С реактивного белка, и печеночные пробы тоже все в идеале! Сравниваю с показателями месячной давности до болезни. Так меня коронавирус-то омолодил и излечил, оказывается!
Не уважаемая теперь больница, я уверена, что вы берете с потолка эти цифры, посмотрев на мой возраст и подставив средние показатели. А если вы просмотрите из за вашей халтуры тяжёлое состояние? Лаборанта не насторожил перечень ( ферритин, с реакт белок, показатели печени) , что их неспроста пошли сдавать и не от нечего делать?
И еще- вы с меня взяли 1750 руб за коагулограмму с расшифровкой. Будьте добры расшифровку предоставить!!!
Жду новый бланк коагуллграммы С РАСШИФРОВКОЙ в личном кабинете на сайте. Номера счетов указала именно для этого! И посмотрите по моей фамилии суммы, которые были оставлены за прошедший год мною ( не считая членов моей семьи с аналогичной фамилией).