La Foret

СПА-пространство
  • Екатеринбург, Крестинского, 35 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 за трэш-сервис и за несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Плюсы есть, но их очень мало.

НЮАНС: При записи на услугу «Спа девичник» нас поставили перед фактом о том, что мастерами-массажистами будут мужчины. Никаких уточняющих вопросов не звучало, мне пришлось это делать самой) пришлось доказывать, что с мастерами-женщинами нам было бы...

Показать целиком

1 за трэш-сервис и за несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Плюсы есть, но их очень мало.

НЮАНС: При записи на услугу «Спа девичник» нас поставили перед фактом о том, что мастерами-массажистами будут мужчины. Никаких уточняющих вопросов не звучало, мне пришлось это делать самой) пришлось доказывать, что с мастерами-женщинами нам было бы комфортнее (скрин переписки прилагаю)

Так что, всегда уточняйте в самом начале, кто будет мастером, а то придёте и СЮРПРИЗ😄

Дальше про посещение.

ПЛЮСЫ: С собой можно принести еду и напитки.

У меня был день рождения, и я заказала доставку)

Нас с улыбкой встретила спа-менеджер Анна, проводила на верхний этаж, предложила стакан воды, а Светлана (видимо, это старший администратор, я могу только предполагать, на какой она должности, потому что по внешнему виду она отличалась от всех остальных сотрудников спа-центра) любезно показала нам раздевалку и остальные помещения. Интерьер потрясающий, очень красиво и со вкусом. Там правда очень приятно находиться, можно сделать красивые фото.

МИНУСЫ:

1) Хамам был не включён, сауна была чуть тёплая , хотя мы пошли в них не сразу, так как сидели в джакузи. После того, как я попросила узнать бармена Полину, подключён ли хамам, вошла спа-менеджер Анна и неприятным тоном спросила «А что с хамамом?» Я ответила, что он выключен. Анна, ЦОКНУВ на мой ответ, пошла проверить его и, уходя, сказала «Видимо, не включился». 🙈(см. также «оно само»)

2) Когда мы сидели в джакузи, к нам подошла массажист Дарья, предложила пройти на процедуру. Программа «Спа-девичника» предусматривала водорослево-солевой скраб и шоколадное обёртывание (+бонус шоколадную маску для лица), но Дарья переориентировала нас на Марципановую программу, мы с радостью согласились, а в процессе процедуры поняли, почему)))

Дело в том, что «Марципановая программа» выполняется быстрее, маска (она же и обёртывание) наносится прямо на скраб сверху. Вот и все, вот и все)

У меня была массажист Ирина, она массировала приятно, но очень не уверенно. У меня и у подруги было ощущение, что девушки очень торопились. Когда подошёл этап нанесения скраба на спину, Ирина громко сказала мне: «Встаём!» и принялась меня поднимать, скраб наносили СИДЯ! Я была расслаблена и недоумевала, почему именно так.

Я не первый раз на подобной процедуре, и скрабирование на спине выполнялось, когда я лежала на животе)

Далее Ирина предложила мне марципановую маску для лица, я согласилась, но маска мне не подошла (начало жечь лицо), маску убрали, альтернативы не предложили.

После того, как я вышла из душа, я узнала, что для меня не приготовлено полотенце. Дарья попросила меня «укрыться тем, на чем я лежала во время массажа» и ушла за полотенцем для меня. Было неприятно.

Кстати Дарья и Ирина нам с подругой не представились, на них не было бейджа, я люблю обращаться к людям по имени, поэтому пришлось самим узнавать, как их зовут)

Чай после процедуры нам никто не предложил (Полина в баре абсолютно себя никак не проявляла) А мы про него вообще забыли)))) Я вспомнила только сейчас, когда отзыв начала писать.

3) Далее мы продолжили свой отдых в акватермальной зоне. Перед тем, как расположиться, я уточнила, что мы здесь будем одни.

Я не следила, сколько времени мы провели на территории, полностью расслабилась.

И тут я увидела, что зашла Светлана (по моим предположениям старший администратор) с девушкой в спа-халате. У девушки в руках была обычная цветная кружка с чайным пакетиком. Возникло ощущение, что это родственница или подруга Светланы, так как девушки общались на «ты». Светлана прошла мимо нас с этой девушкой и предложила ей сесть в джакузи. В этот момент мы с ужасом осознали, ЧТО ПОСЛЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА ДЖАКУЗИ НЕ ЧИСТИТСЯ, вода НЕ СЛИВАЕТСЯ. Мы были в шоке! Светлана ещё снимала эту девушку в джакузи на телефон. Естественно, после девушки нам не хотелось снова посещать джакузи (хотя и нет уверенности, что до нас там тоже никого не было🙈)

Мы продолжили отдыхать, затем снова зашла Светлана и сказала «Ваше время подошло к концу, мы и так вам ПОЗВОЛИЛИ больше его здесь провести, так как все-таки день рождения». Мне стало так неприятно, будто я в чем-то виновата))))

Почему нельзя было просто предупредить меня заранее, что мое время подходит к концу?)

Для меня бы не составило никакой проблемы оплатить наше нахождение там «сверхвремени»))))

Я задала вопрос о девушке в джакузи и напомнила, что мне говорили, что мы будем здесь одни. Светлана ответила, что зона предполагает наличие 12 человек одновременно (видимо, незнакомых людей, которые могут тусить с нами в одном джакузи), эта девушка спонтанно записалась, а «ВАМ ВООБЩЕ СЕГОДНЯ ПОВЕЗЛО, что тут никого больше не было». ))))) Окей)

Светлана также спросила нас, все ли понравилось. Я ответила, что озвучу свою обратную связь, если будет интересно. Светлана изобразила искреннюю заинтересованность, а затем на кассе случилась следущая картина.

Я уже была готова все озвучить, как Светлана вдруг спросила, подарили ли мне посещение спа-капсулы?

Я ответила отрицательно, далее Светлана говорит Анне (собиралась принимать у нас оплату) «Подаришь ЕЙ?», взяла полотенце и попрощалась, быстро убежав за дверь.

К сожалению, впечатление к этому моменту было испорчено окончательно. И никакие спа-капсулы не помогли его сгладить. А, видимо, на это и был расчёт…

Отзыв написала в первую очередь для тех, кто там ни разу не был, хотя надеюсь и на адекватное восприятие моего отзыва руководством, хотелось бы знать, что замечания будут приняты в работу:)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • В десятках «вылизанных» отзывов ваш как опорная точка👏🏼хоть кто-то пишет конструктивную критику

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рада быть полезной )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это отзыв, так отзыв, а не лизоблюдство как "отзывы" ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с ними всё было понятно после отзыва девушки с аллергией.

    Безобразная организация работы, при которой персонал не обращает внимание на моменты, касающиеся здоровья клиента, неумение руководства решать конфликтные ситуации и, конечно же, фейковые отзывы. Это ведь проще, чем качественно оказывать услуги и получать реальные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, читала ответ руководства на этот отзыв))) полностью с вами согласна) поэтому этот отзыв для людей) приглашают большое количество блогеров рекламировать это место, я доверилась рекомендации одного из блогеров) но для блогеров готовятся, все делают на 5, а для «потока», который потом придёт, стараться, видимо, не нужно) сложилось такое впечатление

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Светлана, для нас ваша обратная связь - это точка роста и мы стремимся превзойти ожидания даже самых требовательных клиентов. Спасибо, что отметили наш потрясающий интерьер, и то, что у нас очень приятно находиться. И самое главное, что Вам действительно удалось полностью расслабиться и Вы не заметили как пролетело время Вашего отдыха! Посещение детокс-капсулы мы дарим всем именинникам)

    Все Ваши замечания уже приняты в работу. Спасибо за отзыв!

  • все что принято у вас в работу, судя по аккаунту, это пачка фейковых отзывов 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно😄👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы