• Филиал не найден

Лада-Люкс

Автошкола

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хоть и с опозданием, но всё же оставлю своё мнение. Не понимаю, откуда столько положительных отзывов.

Искал автошколу на Уралмаше, эта оказалась с наилучшим рейтингом, поэтому выбор пал на неё. Начал обучение с 31 июля пошлого года. В договоре указан срок обучения 3-3,5 месяца, т.е. к середине ноября я в любом случае должен был закончить обучение....

Показать целиком

Хоть и с опозданием, но всё же оставлю своё мнение. Не понимаю, откуда столько положительных отзывов.

Искал автошколу на Уралмаше, эта оказалась с наилучшим рейтингом, поэтому выбор пал на неё. Начал обучение с 31 июля пошлого года. В договоре указан срок обучения 3-3,5 месяца, т.е. к середине ноября я в любом случае должен был закончить обучение. Началась теория, в общей сложности продлилась около 2-х месяцев, сменились 3 преподавателя. Несколько раз занятия отменялись, но на первый раз преподаватель предупредил заранее и сказал, что придет СМС на телефон с указанием, когда приходить в следующий раз. СМС пришла перед следующим занятием. Через какое-то время занятие снова отменили и сказали, что если следующего тоже не будет, то СМС отправят. СМС не приходила и я пошел на занятие по расписанию. Пришел в автошколу, но на месте была только администратор. На мой вопрос, будет ли сегодня занятие, она так удивилась, будто в этот день занятий никогда и не проводится. Объяснив всю ситуацию, администратор связалась с директором и дала мне его номер, чтобы я сам узнал всё по поводу занятий. Я позвонил по указанному номеру, но директор вообще оказался не в курсе, что занятия отменили. По данной ситуации мне сказал: "Видимо, Вы неверный номер указали, раз Вам СМС не пришла. Надо подойти к администратору и записать правильный номер". Ну а пока мне нужно было идти домой и ждать, когда в следующий раз мне напишут СМС и назначат занятие. По дороге обратно также встретил еще одного обучающегося, который не знал, что занятия не будет. В общем, очень странная ситуация, учитывая, что мне раньше СМС приходила и после, хотя для уточнения номера я так и не подошел. В итоге занятия закончились где-то в начале-середине октября, а практика началась через пару недель после. Таким образом, на практику оставалось месяц или чуть больше и я думал, что занимаясь 2-4 раза в неделю мы с инструктором успеем более-менее откатать эти 56 часов из договора. Ох, как же я ошибался. Количество часов, указанное в договоре, на теории, конечно, не отзанимались, но это меня не особо беспокоило: можно было просто выучить билеты.

Началось вождение. В первый день приехали на автодром, инструктор спросил, что я знаю о машине. Раньше никогда не ездил, поэтому особо много не рассказал. Он мне показал ручной тормоз, педали, про поворотники и аварийную сигнализацию я сам знал ну и всё. Про режимы фар, дворники, два положения зеркала заднего вида и т.п. речь даже и не шла (хотя в других автошколах инструкторы это объясняли, как позже мне рассказывали знакомые). Хотя потом, когда просил включить/выключить фары или открыть багажник, ругался, что я не знаю, как это делается. Покатались в первый день немного по автодрому и всё.

По городу начали кататься уже со второго занятия, хотя я раньше даже никогда не сидел за рулём. Занятия проходили раз в неделю, а то и реже. В конце ноября инструктор сказал, что пора уже экзамен сдать (не сложно подсчитать, сколько я откатал к этому времени, даже если начал заниматься с начала октября), а то вся моя группа уже сдала, я один остался. Я решил, что просто они катались чаще и поэтому на меня времени не было, но опять же ошибся. Где-то после этого ждал 3 недели, приближался конец декабря и за ним - куча выходных. Думал, что если протяну дальше, то еще 3 недели придется ждать. Позвонил инструктору. Оказалось, что про меня просто забыли и я сам должен был напоминать о себе (странное дело - забыть об ученике, которому за 2 месяца поставили не больше 8 занятий, да и тем более из всей группы остался он один), но до этого всегда звонил сам инструктор и назначал занятия, которые я не отменял никогда. Попросил инструктора ставить мне занятия чаще, на что получил примерно следующий ответ: "Я не смогу тебе чаще ставить, у меня другая группа есть, я не могу у них занятия отменить ради тебя". В итоге за декабрь покатался всего 1 или 2 раза. Предложили сдать экзамен в конце декабря, от чего я отказался, т.к. практики в городе было очень мало. В январе опять был перерыв около 3-х недель в связи с выходными и поломкой учебной машины и откатал опять около 2-3 занятий.

Первый раз экзамен поставили 30 января. Чтобы вы знали, к этому моменту я откатал всего 22-26 часов из 56, указанных в договоре или 11-13 занятий, и это если брать те 1,5 часа, которые мы реально откатывали на каждом занятии за полные 2. При чем по городу ездили чуть больше половины из них. Наверное, все могут отлично научиться водить и ориентироваться в городе с нуля за 12-16 часов обучения, как и я.

На экзамене сразу же завалил теорию. Но это уже моя вина.

Второй экзамен поставили 6 февраля. На нем сразу сдал всё этапы. Таким образом, я обучался с 31 июля по 30 января. 6 месяцев вместо указанных 3-3,5 в договоре, почти в 2 раза дольше, а занятий откатал в 2 раза меньше (в договоре указано 56 часов), да и то не по моей вине: только пару раз отказывался кататься из-за работы, тогда предложение еще только через неделю поступало. Думал, что нужны будут мои подписи, подтверждающие, что я все откатал, но как-то всё оформили без меня.

Все хвалят инструктора, но не понимаю, как можно так хорошо отзываться о человеке, который своих учеников может спокойно называть "дурами" и "м*даками" (и это не только о своем примере говорю), при любой ошибке начинает повышать тон и материться, хотя до этого сам не объясняет ничего или же на одном занятии требовать одного, а на следующем, когда делаешь всё так, как он говорил, требовать уже другое и снова в грубой форме. Например, в конце занятия пытался припарковаться, на что получил замечание: "Зачем паркуешься? Мне сейчас по делам нужно будет поехать. Встань так, чтобы мне не нужно было потом выезжать". Т.е. я сам должен был догадаться, что ему нужно было ехать по делам и мне не надо парковаться нормально. На следующем занятии, когда уже ехали на парковку, заранее спросил, нужно или нет парковаться. Получил ответ: "Как не нужно-то? Конечно нужно". Объяснил ситуацию, сложившуюся на прошлом занятии. Ответ: "Ну дак сейчас середина дня, у меня еще занятия. Если бы не было больше занятий, тогда мог бы не парковаться". Т.е. в этот раз в получасовой перерыв инструктор уже уезжать никуда не может, только в конце дня, об этом я опять не догадался.

Итог: по теории часы не все отзанимались, преподаватели хорошие, но больше толку будет от простого решения билетов, чем от посещения теории и уйдет гораздо меньше времени (но такое, скорее всего, во всех автошколах), на вождении откатано меньше половины заявленных часов, занятия ставятся раз в неделю, а то и раз в 3, за которые можно уже потерять и так малый навык (просить сменить инструктора не стал, т.к. занятия вел сам директор и вряд ли пошел бы пошел на уступки, да и если времени нет, можно было бы и так догадаться отдать часть учащихся кому-то еще), отношение к учащимся негативное и неуважительное: за каждой ошибкой следует повышение тона и критика, что еще больше заставляет нервничать на дороге. Если мой случай - единичный (что вряд ли) и дело во мне, то, если видно было, что я плохо справляюсь, можно было чаще ставить занятия, но делать этого конечно же никто не стал. И если это я так ужасно водил, то странно, что за 20 с небольшим часов практики я сдал автодром и город с первого раза. Сроки все нарушены: обучение заняло 6 месяцев, вместо 3-х. Плюс только за то, что на автодроме довольно хорошо объяснили упражнения и уже со второго занятия получалось всё проходить без ошибок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы