- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продлила сегодня абонемент. В честь праздника годовой абонемент купила со скидкой, дневной до 17:00 почти за 48т
Те сотни отзывов, что оставлены ниже правдивы, с нами клуб так же пытался поступить, но не получилось, толи я шантажист хороший, толи менеджер помог, этого не знаю…
Почему продлила?
Потому-что это единственный приличный клуб на...
Продлила сегодня абонемент. В честь праздника годовой абонемент купила со скидкой, дневной до 17:00 почти за 48т
Те сотни отзывов, что оставлены ниже правдивы, с нами клуб так же пытался поступить, но не получилось, толи я шантажист хороший, толи менеджер помог, этого не знаю…
Почему продлила?
Потому-что это единственный приличный клуб на районе, конкурент у него только «Золотой тигр», но это зал старый и убитый (в нем я тоже занимаюсь со своим тренером)
ПЛЮСЫ клуба
- новый
- большой выбор занятий ( силовые, групповые, бассейн, бокс)
- новые тренажеры и достаточный выбор
- не много народу ( я занимаюсь днем)
- вменяемый ценник
- сауны, хаммам, бассейн
- большая раздевалка
- полотенца ( маленькие и большие)
- раньше еще было классное мыла краснополянское, но потом его убрали на обычное
МИНУСЫ клуба
- слабый тренерский состав, ни один тренер не вызывает желание пойти к нему тренироваться, особенно девушки, первым почти никто не здоровается, если клиент делает криво упражнения никогда не подскажут, из за всего этого я и хожу в другой зал, с другим тренером заниматься.
- новые администраторы, сегодняшняя ситуация:
Подхожу к администратору
- я к менеджеру
- зачем?
- хочу купить абонемент
Девушка стоит, молчит и печатает, что то в телефоне
Я стою и не понимаю, почему такая тишина в ответ
- Девушка, может вы меня проводите и продолжите печатать?
- Дак я менеджеру печатаю, чтоб он вас встретил
Сейчас вопрос руководителю - это нормально? Администратор не должен был мне, что-то ответить и объяснить, чтоб не возникло этой ситуации?
Далее я прождала 20 минут менеджера, почему то они пихают всех клиентов к парню менеджеру, остальные два менеджера сидят в компьютере
Далее…
Пошли мы с менеджером вносить оплату
Этот же администратор взял у меня молча деньги, молча сдал сдачу, уткнулся в сейф и даже не предложил полотенце ( я пошла сразу на тренировку и оба администратора об этом знали)
На прощание они с кем-то хохотали и не считали нужным прощаться с клиентами 👍🏽🫠
Возможно это и не критично, но данная ситуация не особо приятна не мне, не администратору (думаю). Просто нужно быть чуть разговорчивей 🤷🏽♀️
Могу ли я посоветовать в целом зал, если вы проживаете в этом районе?
Да, хороший зал, для среднего бюджета.
П.с. Здесь указаны не мои настоящие ФИ
Добрый день, Полина!
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации!
Благодарим за обратную связь, будем стараться быть лучше для вас!
Полина , конспиратор из вас никакой конечно ))) смысл писать еще один отзыв)))) еще и такой вроде как и пять звезд поставили и тут же говна на вентилятор подкинули хаха ))
Я что хочу, то и пишу, какую хочу оценку такую и ставлю, захочу третий отзыв напишу. Перед тобой оправдываться не собираюсь. Бедненький обижен на весь Первостроитель? Не повезло не с квартирой, не с залом 🙁🙁 Представляешь, кто-то залом доволен и из-за таких моментов, я не собираюсь им рейтинг занижать.
БедненькИЙ уже не обижен 😉 Кристина Анатольевна /Полина Шнайдт мне приятно , что Вы ознакомились с моими отзывами и нашли время их почитать и ответить мне. Желаю Вам спортивных достижений в Лагом Жим 💪🏻 Судя по Вашему сообщению женщина Вы не молодая, поэтому желаю здоровья , и не налегайте на выпечку, а то сахар может подскочить.
Берегите себя 🌸
Добрый день, Полина!
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации!
Благодарим за обратную связь, будем стараться быть лучше для вас!