- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий отзыв удалили, т.к. среди клиентов не смогли идентифицировать,но как говорится у Егорки одни отговорки, мои слова имеют место быть. Грязные коврики в кабинетах есть! Стулья ломаются под детьми!
Это уже 3ая попытка оставить ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. Я не сдамся, я буду писать.
а что мешает идентифицироваться? скажите им кто вы
Напишите на странице Флампа, предоставьте доказательства. Отзыв, с большей вероятностью, вернут.
Честное слово, удивляет Ваша настойчивость. О чём Ваша "ЧЕСТНОСТЬ"? Против чего Вы не сдадитесь? И это после того, когда в прошлый раз мы дали Вам развернутый ответ, что у нас и как на самом деле, что нет ни одного сломанного предмета мебели, что у нас нет ковриков, в принципе, а есть мягкие полы будо-маты, предназначенные для обеспечения безопасности и комфорта ребенка во время занятия, что у нас дважды в день проводится тщательная влажная уборка с применением специальных дорогостоящих сертифицированных моющих средств, что наше помещение прошло ЧЕСТНУЮ сертификацию по всем стандартам предоставления медицинской и образовательной деятельности со стороны Роспотребнадзора. Вы думаете, это мы удаляем отзывы? Нет: пишите что хотите, как хотите, лишь бы Вы были довольны - только не забывайте, что "хотите узнать о человеке - не слушайте, что про него говорят другие: послушайте, что и как он говорит о других" (Вуди Аллен).
не сдамся и буду писать отзыв,каждый раз,когда удаляют. Зачем вновь удалили отзыв, если дали развернутый ответ? Отзывы с флампа удаляются тогда,когда компания обращается в поддержку, написав причину,по которой нужно удалить.
Просто рука лицо