- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение со стороны девушки консультанта. Вышла из магазина ничего не купив, так она меня догнала, грубо взяла за руку со словами «девушка, вы ничего не забыли?»
Я в шоке спрашиваю ее в чем дело, на что получаю «купить у нас в магазине ничего не забыли?»
В первый раз встречаю такое, в магазин заходить больше не хочется 😕
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что написали отзыв и обратили наше внимание на данную ситуацию!
Приносим Вам свои искренние извинения за недопустимое поведение нашего персонала. Чтобы мы могли тщательно разобраться в ситуации, нам необходимы более точные данные, когда именно произошёл инцидент (дата и приблизительное время )....
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что написали отзыв и обратили наше внимание на данную ситуацию!
Приносим Вам свои искренние извинения за недопустимое поведение нашего персонала. Чтобы мы могли тщательно разобраться в ситуации, нам необходимы более точные данные, когда именно произошёл инцидент (дата и приблизительное время ). Можете ответить ниже в комментариях, либо написать в личные сообщения. С уважением, Lamel.
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что написали отзыв и обратили наше внимание на данную ситуацию!
Приносим Вам свои искренние извинения за недопустимое поведение нашего персонала. Чтобы мы могли тщательно разобраться в ситуации, нам необходимы более точные данные, когда именно произошёл инцидент (дата и приблизительное время ). Можете ответить ниже в комментариях, либо написать в личные сообщения. С уважением, Lamel.
8 декабря, приблизительно в 5 вечера