- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ниже всех нижних пределов. Была УТРОМ, время на чеке 10-00, Кассир Шилова Ксения. При абсолютно пустом магазине...нас было двое покупателей...из нас двоих она сумела создать очередь. Отправила барышню подбирать второй товар в подарок...чек при этом остался открыт, соответственно, я была вынуждена ждать, пока дама что то выберет, а это...
Сервис ниже всех нижних пределов. Была УТРОМ, время на чеке 10-00, Кассир Шилова Ксения. При абсолютно пустом магазине...нас было двое покупателей...из нас двоих она сумела создать очередь. Отправила барышню подбирать второй товар в подарок...чек при этом остался открыт, соответственно, я была вынуждена ждать, пока дама что то выберет, а это всегда не быстро:) На мой вопрос, а если она будет выбирать до обеда? Ксения не удостоила меня даже взглядом, про извините и позвать второго кассира даже речи не было. Потом долго ждали специалиста скорректировать чек. И даже после этого, ни простите, ни пожалуйста. Можно же было или до отбития чека про акцию рассказать...ну или хоть что то предпринять...Очень плохо. Нет никакого желания возвращаться к таким продавцам.
Добрый день, Татьяна!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы понимаем вашу реакцию и полностью согласны с тем, что так быть не должно.
Наша команда ежедневно работает над улучшением сервиса, и мы уже передали информацию по вашему вопросу ответственным специалистам, которые проведут разъяснительную работу с персоналом...
Добрый день, Татьяна!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы понимаем вашу реакцию и полностью согласны с тем, что так быть не должно.
Наша команда ежедневно работает над улучшением сервиса, и мы уже передали информацию по вашему вопросу ответственным специалистам, которые проведут разъяснительную работу с персоналом магазина.
Спасибо за ваш отклик. Мы очень ценим отзывы наших клиентов, потому что это помогает нам стать лучше.
Добрый день, Татьяна!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы понимаем вашу реакцию и полностью согласны с тем, что так быть не должно.
Наша команда ежедневно работает над улучшением сервиса, и мы уже передали информацию по вашему вопросу ответственным специалистам, которые проведут разъяснительную работу с персоналом магазина.
Спасибо за ваш отклик. Мы очень ценим отзывы наших клиентов, потому что это помогает нам стать лучше.