• Филиал не найден

Lamoda

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала не первый раз, все было отлично. Но!

Очень огорчила система доставки. Я заказала доставку до 13.00. В 12.30 мне позвонил курьер и сообщил, что он опаздывает, и приедет в 13.30. Ну ок, всякое бывает, в 13.30 я уже не могу, договорились о переносе на другой день. И началось.

Звоню в службу поддержки, назначаем новую дату и время. Через...

Показать целиком

Заказывала не первый раз, все было отлично. Но!

Очень огорчила система доставки. Я заказала доставку до 13.00. В 12.30 мне позвонил курьер и сообщил, что он опаздывает, и приедет в 13.30. Ну ок, всякое бывает, в 13.30 я уже не могу, договорились о переносе на другой день. И началось.

Звоню в службу поддержки, назначаем новую дату и время. Через два часа мне звонят из ламоды и сообщают, но назначить обговоренную дату не удалось, предлагают новую. Окей, снова записываюсь. На другой день мне опять звонят из ламоды - мол, здравствуйте, давайте назначим новую дату. Я говорю: я уже дважды поговорила с Вашими сотрудниками, мы уже назначили дату и время. Ответ: "ой, да? у нас ничего записано". В итоге что? Правильно, опять назначаем новую дату доставки.

Наконец, этот порочный круг завершен, вроде бы курьер ко мне едет. Время доставки с 19 до 21. В 19.00 звонит мне и говорит: "Я буду в 20.30". Ок. В 20.30 звонок- "Какой этаж?" Сообщаю. В 20.35 звонок - "Я скоро буду". Ок, жду. В 20.40 звонок: "А какой этаж? Какая квартира?". В общем вы поняли, да? За эти полчаса он мне позвонил раз пять с одними и теми же вопросами.

Ну вот курьер-таки приехал. Я уже настолько задолбана, что мне особенно не нужны даже эти вещи. Он отдает все, я начинаю примерять. Спустя около 10 минут звонок от курьера: "Вы все? Хочу Вам сообщить, что у меня ВООБЩЕ-ТО еще 5 человек с доставкой до 21". При этом приехал он ко мне примерно в 20.50. Я ему говорю: "Да, сейчас, заканчиваю". Проходит 1-2 минуты и вдруг я слышу, как кто-то начинает просто ТАРАБАНИТЬ МНЕ В ДВЕРЬ. Пришлось открыть, отдать вещи и отпустить этого бедолагу.

Всегда ценила ламоду за удобство и быстроту. От данного заказа получила только беспокойство и стресс. Ламода, не надо так.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ламоду вообще не люблю, особенно после того как заказывала пуховик в пункт выдачи, смс пришла, что пуховик на месте, а по факту его не оказалось. сидела ждала 4 часа пока его привезут. поэтому сейчас только вайлдберриз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы