- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал захаживать сюда регулярно. От самого пункта много не жду, нравится сам сервис. По пункту могу отметить, что переносят заказ, если не успел забрать, за что плюс. В целом все устраивает.
Стал захаживать сюда регулярно. От самого пункта много не жду, нравится сам сервис. По пункту могу отметить, что переносят заказ, если не успел забрать, за что плюс. В целом все устраивает.
Качество обслуживания оставляет желать лучшего.В моем понимании при посещение пункта сотрудник,должен просто выдать заказ,и пробить подходящие товары. А не давать не уместные комментарии всему происходящему,+задавать не нужные вопросы.Осталась не довольная посещением данного пункта,ранее сотрудники были более компетентные.
Купили жене и себе кроссовки. Все быстро, качественно. Зимние reebok и демисезонки Puma))) Народу не много, никто не мешает, можно померить.
В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш...
В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш сотрудник (этот сотрудник для меня - очень и очень плохая примета, каждый раз, когда он работает, что-то идет не так, поэтому когда я его вижу, сразу напрягаюсь, как оказалось не зря).
Ну вы же отпарили смс о том что привезли заказ, почему ПОЧЕМУ???!?!?!? не предупредили о qr-коде? В чем ваша проблема? Мне иногда кажется как будто бы это делается на зло, на столько я не могу понять, в чем проблема добавить в смс текст о нововведении. Я искренне не понимаю, как КАААК на столько можно НЕ УВАЖАТЬ время клиентов, чтобы ЭЛЕМЕНТАРНО не включить в текст смс 2 строки. Например: "с сегодняшнего дня во всех пунктах выдачи вас обслужат только при наличии qr-кода и документа подтверждающего личность". Это все. Но для вас это видимо проблема.
И еще отдельного внимания заслуживает отсутствие какой-либо информации об этом в ваших источниках. Узнаете все только когда придете лично, и уже в помещении, уже зайдя(!!), вам это скажут. Ну классно! Как бы не было жалко бизнес, страдающий от этой системы, вас не жалко)))
XO
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких...
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких правилах должны информировать заранее. Увы, в условиях пандемии правила обслуживания постоянно меняются и мы не успели предупредить наших клиентов. Простите, что из-за этого вам пришлось потратить свое время. Пожалуйста, напишите нам на почту: reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа. Постараемся решить ситуацию с этой посылкой.
Хороший магазин. Отличный пункт самовывоза. Отзывчивые работники! Спасибо большое! Всегда приятные впечатления. Любые формы оплаты, удобные примерочные, чистота, комфорт. Жаль, что в городе пока не так много пунктов самовывоза.
Александра, здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь. Мы стараемся, чтобы посещение пункта выдачи всегда оставляло за собой приятные эмоции. Очень рады, что вам понравилось у нас. Мы постоянно работаем над расширением сети пунктов самовывоза. Доступные точки выдачи всегда можно посмотреть на нашем сайте. Приходите к нам ещё, будем счастливы...
Александра, здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь. Мы стараемся, чтобы посещение пункта выдачи всегда оставляло за собой приятные эмоции. Очень рады, что вам понравилось у нас. Мы постоянно работаем над расширением сети пунктов самовывоза. Доступные точки выдачи всегда можно посмотреть на нашем сайте. Приходите к нам ещё, будем счастливы видеть вас.