Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, Крауля, 70 — 1 этаж
  • Заводская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш...

Показать целиком

В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш сотрудник (этот сотрудник для меня - очень и очень плохая примета, каждый раз, когда он работает, что-то идет не так, поэтому когда я его вижу, сразу напрягаюсь, как оказалось не зря).

Ну вы же отпарили смс о том что привезли заказ, почему ПОЧЕМУ???!?!?!? не предупредили о qr-коде? В чем ваша проблема? Мне иногда кажется как будто бы это делается на зло, на столько я не могу понять, в чем проблема добавить в смс текст о нововведении. Я искренне не понимаю, как КАААК на столько можно НЕ УВАЖАТЬ время клиентов, чтобы ЭЛЕМЕНТАРНО не включить в текст смс 2 строки. Например: "с сегодняшнего дня во всех пунктах выдачи вас обслужат только при наличии qr-кода и документа подтверждающего личность". Это все. Но для вас это видимо проблема.

И еще отдельного внимания заслуживает отсутствие какой-либо информации об этом в ваших источниках. Узнаете все только когда придете лично, и уже в помещении, уже зайдя(!!), вам это скажут. Ну классно! Как бы не было жалко бизнес, страдающий от этой системы, вас не жалко)))

XO

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Пункты выдачи товаров же не попадают под обязательные?😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо попадают. Ну или Ламода сами себя провозгласили попадающими. Не понимаю эту компанию последнее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких правилах должны информировать заранее. Увы, в условиях пандемии правила обслуживания постоянно меняются и мы не успели предупредить наших клиентов. Простите, что из-за этого вам пришлось потратить свое время. Пожалуйста, напишите нам на почту: reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа. Постараемся решить ситуацию с этой посылкой.

  • Я уже писала вашим коллегам в соц.сетях, но абсолютно ничего путного они не предложили: либо платно, либо в совершенно неудобное для меня время (кто вообще придумал интервал с 17 до 21? Люди вообще-то работают). Такую доставку я и сама могу в приложении сделать в 2 клика. Зачем они мне это предложили?? К тому же в доставке еще и не было бы уже одной позиции. В очередной раз радуюсь за то, что у вас дела идут очень хорошо, раз можете позволить себе такое наплевательское отношение к покупателям)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы