- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш...
В очередной раз не предупредив ни о чем узнаю "хорошие новости" в момент, когда сотрудник разворачивает меня у двери. Когда в первых числах ноября я сделала заказ, я позвонила вам на горячую линию и мне сказали, что qr-код не понадобится. Сегодня, когда я уставшая и замерзшая добрела до этого пункта выдачи, меня в очередной раз развернул ваш сотрудник (этот сотрудник для меня - очень и очень плохая примета, каждый раз, когда он работает, что-то идет не так, поэтому когда я его вижу, сразу напрягаюсь, как оказалось не зря).
Ну вы же отпарили смс о том что привезли заказ, почему ПОЧЕМУ???!?!?!? не предупредили о qr-коде? В чем ваша проблема? Мне иногда кажется как будто бы это делается на зло, на столько я не могу понять, в чем проблема добавить в смс текст о нововведении. Я искренне не понимаю, как КАААК на столько можно НЕ УВАЖАТЬ время клиентов, чтобы ЭЛЕМЕНТАРНО не включить в текст смс 2 строки. Например: "с сегодняшнего дня во всех пунктах выдачи вас обслужат только при наличии qr-кода и документа подтверждающего личность". Это все. Но для вас это видимо проблема.
И еще отдельного внимания заслуживает отсутствие какой-либо информации об этом в ваших источниках. Узнаете все только когда придете лично, и уже в помещении, уже зайдя(!!), вам это скажут. Ну классно! Как бы не было жалко бизнес, страдающий от этой системы, вас не жалко)))
XO
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких...
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких правилах должны информировать заранее. Увы, в условиях пандемии правила обслуживания постоянно меняются и мы не успели предупредить наших клиентов. Простите, что из-за этого вам пришлось потратить свое время. Пожалуйста, напишите нам на почту: reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа. Постараемся решить ситуацию с этой посылкой.
Пункты выдачи товаров же не попадают под обязательные?😳
Видимо попадают. Ну или Ламода сами себя провозгласили попадающими. Не понимаю эту компанию последнее время.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов только при наличии QR кода, отрицательного ПЦР теста, официального медотвода от прививки covid19, или справки с подтверждением прививки. Эти ограничения введены в связи с указом губернатора Свердловской области. Безусловно, о таких правилах должны информировать заранее. Увы, в условиях пандемии правила обслуживания постоянно меняются и мы не успели предупредить наших клиентов. Простите, что из-за этого вам пришлось потратить свое время. Пожалуйста, напишите нам на почту: reviewes@lamoda.ru номер вашего заказа. Постараемся решить ситуацию с этой посылкой.
Я уже писала вашим коллегам в соц.сетях, но абсолютно ничего путного они не предложили: либо платно, либо в совершенно неудобное для меня время (кто вообще придумал интервал с 17 до 21? Люди вообще-то работают). Такую доставку я и сама могу в приложении сделать в 2 клика. Зачем они мне это предложили?? К тому же в доставке еще и не было бы уже одной позиции. В очередной раз радуюсь за то, что у вас дела идут очень хорошо, раз можете позволить себе такое наплевательское отношение к покупателям)))