- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывал здесь много раз, часто приглашают друзья отметить день рождения или другое событие.
Еда отличная, порции большие, все вкусно.
Обслуживание — ужасно не нравится. Обычно заказываем вип-комнату, закрывающуюся на дверь. Каждый раз нас обслуживает "вип" официант, который считает себя практически руководителем этого заведения.
Смотрит свысока,...
Бывал здесь много раз, часто приглашают друзья отметить день рождения или другое событие.
Еда отличная, порции большие, все вкусно.
Обслуживание — ужасно не нравится. Обычно заказываем вип-комнату, закрывающуюся на дверь. Каждый раз нас обслуживает "вип" официант, который считает себя практически руководителем этого заведения.
Смотрит свысока, хамит, позволяет себе иногда шуточки в адрес гостей. Иногда ухмыляется. Иногда позволяет себе анализировать личные пристрастия гостей. Например, 19 августа (по-моему, был тот же официант) позволил себе комментарии по поводу того, что у нас на столе почти не было алкоголя.
Часто забывает о каких-то заказах, может нести бутылку воды или пепси в течение 15-20 минут. Иногда приходится напоминать 2, 3 раза об одном и том же блюде или напитке.
Очень, очень недоволен обслуживанием. Это обслуживание не ресторана, а какой-то закусочной, в которой официант возомнил себя хозяином заведения. Один балл за обслуживание, 5 баллов за еду, в среднем выходит три балла. Очень хочется поставить 1 балл, чтобы руководство услышало! Но не могу этого сделать, ибо еда очень вкусная.
Последний раз были в пятницу, 5 октября 2018 года, с 18:00 до 22:00, все гости были удивлены обслуживанием и некоторым хамством. В конце празднования официант спрашивает о том, "все ли понравилось". Разумеется, тактичность гостей не позволяет сообщить о том, что не понравился именно он, спрашивающий.
В общем, я недоволен. Рекомендую руководству задуматься и провести беседу с официантом о недопустимости такого поведения. Считаю, что ресторан не может себе позволить уровень закусочный.
Добрый день, Александр. Спасибо большое за теплые слова ! Чтобы устранить все Ваши замечания по сервису, очень просим Вас написать имя официанта. Приносим Вам искренние извинения за данного сотрудника !
Добрый день, Александр. Спасибо большое за теплые слова ! Чтобы устранить все Ваши замечания по сервису, очень просим Вас написать имя официанта. Приносим Вам искренние извинения за данного сотрудника !
Вы считаете, что я должен запоминать имена официантов. Я сообщил дату и время пребывания в заведении, а также сообщил, что был в VIP-зале. Вы всегда можете заглянуть в график работы своих официантов, чтобы узнать там имя.
После того случая мы еще раз были в вашем заведении (снова в VIP-зале) и ваш официант ЕЩЕ РАЗ позволил себе хамство и шуточки в адрес гостей. На этот раз были молодежной компанией, официант отвешивал "остроты" и ухмылялся, когда мы просили рассказать о блюдах.
Вам нужно очень серьезно поработать над уровнем тактичности ваших официантов.