- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз посещала студию и было всё отлично: вежливы и предупредительные сотрудники, нравились процедуры. Сегодня опоздала на 3 мин - специалист Дарья уже приняла кого-то, вышла сказала: " вы опоздали, у нас плотная запись, уже следующий подошёл, подождете?" Я согласилась, но я не думала, что придётся ждать больше 30 минут. Наконец меня...
Несколько раз посещала студию и было всё отлично: вежливы и предупредительные сотрудники, нравились процедуры. Сегодня опоздала на 3 мин - специалист Дарья уже приняла кого-то, вышла сказала: " вы опоздали, у нас плотная запись, уже следующий подошёл, подождете?" Я согласилась, но я не думала, что придётся ждать больше 30 минут. Наконец меня пригласили, моя процедура заняла 10 минут. И больше никого не было. Дарья стала спорить, что я опоздала на 10 минут. Я сказала, всё легко проверяется: в 12:03 администатор мне позвонила, я как раз входила в студию, в 12:06 я уже ожидала и оплатила процедуру, есть чек. Испортили всё настроение, планы тоже пришлось менять. Это же невежливо, так относиться к клиентам. Где же ваша клиентоориентированность?
Здравствуйте!
Благодарим, что решили написать обратную связь.
Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Наши администраторы и специалисты всегда с большой заботой и вниманием относятся в записям клиентов, поэтому данная ситуация очень непонятна.
Для нас главное предоставить Вам качественно оказанную услугу и высокий сервис! Приносим наши глубочайшие извинения.
Напишите, пожалуйста, крайние 4 цифры Вашего мобильного телефона и дату записи, а мы в свою очередь, обязательно проверим нашу базу на наличие Вашего номера и отследим историю звонков и посещений, чтобы разобраться в данном ситуации более подробно. Также, обязательно посмотрим камеры в студии.
Будем с нетерпением ждать!
С Уважением, Laser Pro!