Lazurit

Мебельный салон
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 2 этаж
  • ЖБИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирали кухню между Лазурит и Лорена, в итоге зная кучу плохих отзывов по службе доставки и сборки Лорены, решили выбрать Лазурит.

По качеству работы девушек в отделе небольшие нарекания, в том что часто забывались розетки и посудомойка (3 раза!!) пропадала из проекта.

Самое интересное начинается на этапе доставки и сборки.

Доставка!

Было...

Показать целиком

Выбирали кухню между Лазурит и Лорена, в итоге зная кучу плохих отзывов по службе доставки и сборки Лорены, решили выбрать Лазурит.

По качеству работы девушек в отделе небольшие нарекания, в том что часто забывались розетки и посудомойка (3 раза!!) пропадала из проекта.

Самое интересное начинается на этапе доставки и сборки.

Доставка!

Было назначено на воскресенье с 9:30 до 12:30. Позвонили в 9 утра за 30 минут до приезда, мы сообщили что квартира пустая, поэтому тоже выезжаем на объект. Мы приехали вовремя, а вот доставка через 2 часа и то они еще привезли не все и мы должны были ждать другую машину. День испорчен, хотя можно было сделать все за 20 минут.

Сборка! (за 58 тысяч)

Никаких звонков, смс с назначенным временем не было. Я сама пыталась дозвониться до них, хотя бы уточнить помнят ли они про мою сборку. Так же было уточнено, что квартира пустая поэтому нужно знать время приезда сборщиков. Сказали с 10 утра до 20:00 будет осуществляться сборка.

СБОРКА день №1

Конечно же в 10 утра на квартиру приехала только я, тк Лазуриту пофиг на ваше время. В 11:30 звоню в службу сборки - говорят ждать с 10 до 20 !!!! (Делать то мне нечего), тк сборщик еще на другом объекте.

В итоге сборщик пришел в 14:30 один и без инструментов, сказав, что он и не планировал приходить к 10, тк ехал из межгорода.

В 18:45 приехали проверить работу, конечно, никого не было. Собраны нижние части шкафов без фасадов и верха.

СБОРКА день №2

В этот день мне весело позвонили из службы сборки и узнали довольна ли я результатом (полностью собранной кухней)

Полный абсурд, они даже не в курсе сколько по времени может это занимать!!

СБОРКА день №3,4

Все еще продолжается этот вялотекущий процесс, возможно, когда нибудь мне соберут кухню.

На 5 день!!!! в воскресенье в 20:30 нас вызвали на приемку кухни!!!

Видимо в день собирали по одному шкафу!

Сборка за 58 тысяч!!! За эти деньги, по-моему можно обеспечить хоть минимальный комфорт заказчика, чтобы он не терял время на ваши проблемы в организации рабочего процесса.

Из косяков

1. Все верхние фасады вот такие исцарапанные

2. Криво собранные детали

3. Мусор никто не вывозит уже почти месяц

Валерия, мы искренне извиняемся за такую неприятную ситуацию и причиненные вам неудобства. Очень хотим разобраться во всем и поспособствовать решению проблемы! Напишите нам, пожалуйста, номер вашего договора для уточнения информации по заказу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сборка 58 тыс!!! Ужас! Не знаю, я заказала в Лорене на Гагарина и всё прошло чётко и по графику, ни одного срока не нарушили, всё вовремя. Собирали кухню 30 декабря)))) Вообще с ними никаких проблем не возникло. Кстати, я как то в Гулливере проходила мимо Лазурита и видела, как у них проходит тренинг продаж)))) После увиденного никакого желания нет заходить в этот салон и общаться с их консультантами))) Они ещё назойливые! Мимо проходишь, они за тобой идут и идут, говорят свои заученные на тренинге скрипты)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, консультанты назойливые, но мы отнеслись к этому проще - типо это их работа, быть такими.

    Зато в Лорене на нас вообще не обратили внимание, продавец все время болтала по телефону.

    То есть плохо и так и так получается))

    Но цена по сборке в Лазурите неоправданно завышена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Persimer, жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы следим за поведением наших сотрудников и стараемся пресекать моменты излишней навязчивости. Такая стоимость сборки, в свою очередь, имеет место быть во время очень объемной покупки и всегда оговаривается заранее.

  • Валерия, мы искренне извиняемся за такую неприятную ситуацию и причиненные вам неудобства. Очень хотим разобраться во всем и поспособствовать решению проблемы! Напишите нам, пожалуйста, номер вашего договора для уточнения информации по заказу.

  • №УРКХГУК0134 от 24.10.2020

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А знаете,что сборщик сделал ,когда понял ,что пол неровный? Он просто просверлил отверстия в верхней части шкафа,а потом просверлил ещё в стене и посадил на уголки вверх идиотизма!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы