- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку детской мебели с сборкой. Привезли, но: согласно условиям договора сборка на следующий день. Однако служба сервиса в лице Анны константирует факт того, что на следующий день собрать не могут, просят выбрать другой день, в итоге прислать сообщение, что возможности собрать нет. При этом 11 000 рублей уже списали за услугу.
На...
Заказали доставку детской мебели с сборкой. Привезли, но: согласно условиям договора сборка на следующий день. Однако служба сервиса в лице Анны константирует факт того, что на следующий день собрать не могут, просят выбрать другой день, в итоге прислать сообщение, что возможности собрать нет. При этом 11 000 рублей уже списали за услугу.
На довод того, что существенные условия договора нарушены, будем требовать неустойку. Ответ: Я платить точно не буду! Прекрасный сервис! Мебель качественная и современная, но сервис заставляет исключать покупку.
medsnab96, добрый день! Благодарим за обратную связь Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией со стороны сервиса. Пожалуйста, укажите данные по договору (номер договора, ФИО и контактный телефон покупателя). Мы хотим во всем разобраться!
С заботой, Lazurit💙
Здравствуйте, medsnab96. Действительно, по ошибке ваш адрес не был включён в маршрутный лист на сборку. Мы приносим извинения за действия сотрудницы службы сервиса, информация передана начальнику службы сервиса, денежные средства за сборку были возвращены в полном объёме 1.08.2024 г.
Искренне надеемся, что следующие покупки мебели в наших салонах и интернет-магазине будут сопровождаться только положительными эмоциями!
С заботой, Lazurit 💙