- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 лет являлся клиентом компании. Ранее всем был доволен.Некоторые проблемы начались в прошлом году при покупке и сборке кровати, выявился заводской дефект,сборщик вел себя неадекватно.Указанную ситуацию списал на случайность, но вот то,что происходит сейчас говорит о наплевательском отношении компании к своим клиентам, дезорганизации работы,...
15 лет являлся клиентом компании. Ранее всем был доволен.Некоторые проблемы начались в прошлом году при покупке и сборке кровати, выявился заводской дефект,сборщик вел себя неадекватно.Указанную ситуацию списал на случайность, но вот то,что происходит сейчас говорит о наплевательском отношении компании к своим клиентам, дезорганизации работы, которая неприменно должна привести компанию в тупик.
22.12.2023 мною.был заключен договор УРЕКВА958, согласно которому 25.12.23 должен был забрать самовывозом полку, сборка которой по договору должна была сомтояться 08.01.24.
24.12.2023 пришло смс о готовности товара к выдаче, и все бы было хорошо, но,человеческий фактор: товар выдают с 10.00 до 16.00, с перерывом с 13 до 14, и при полном отсутствии народа на получение,выдачу пришлось ждать час, с 14.10 до 15.10, чтоб получить якобы уже готовый к выдаче товар.
Дальше-больше.
07.01.2024 приходит смс сообщение о том,что сборка планируется 08.01.2024 с 14.30 до 17 часов. Изменил планы на выходной и праздничный день, а в 13.40, то есть менее чем за час до сборки, мне позвонил сотрудник службы сервиса и сказал,что сборка не состоится по техническим причинам,время сборки переносится на 09.01.2024(рабочий день). В ходе указанного разговора согласовано время- после 18.00, о чем,со слов сотрудника службы сервиса, мне должно было прийти СМС.09.01.2024, в связи с непоступлением СМС,я обратился в службу сервиса,сотрудник которой в 12 часов 30 минут мне пояснил,что сборка состоится с 19 до 21 часа, маршрутная квитанция сборщиком выписана.В 19.00 я вновь приехал на другой конец города и прождал сборщика до 21.00.В связи с неявкой сборщика,я позвонил в службу сервиса, но на звонок никто не ответил, в связи с чем вынужден был обратиться на горячую линию компании, сотрудник которой пояснил,что маршрутный лист сборщиком выписан,сборка возможна до 22.00, необходимо ждать, однако в указанное время никто не пришел, о чем я сообщил на горячую линию.09.01.2024 сборка не состоялась,10.01.2024 сборка также не слстоялась,сотрудники службы сервиса на звонки не отвечают, неоднократные звонки на горячую линию результатов не дали.
mog-off86, здравствуйте! Ваш вопрос мы уже взяли в работу, сейчас он находится на контроле в управляющей компании в г. Калининград и без решения точно не останется! Все ваши комментарии мы видим и не оставляем их без внимания.
mog-off86, здравствуйте! По полученной нами информации вчера (12.01) вам была выполнена сборка. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв был зафиксирован для руководства с целью улучшения аспектов сервиса.
С заботой, Lazurit💙