- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЗОРНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЦЕНТРА ЕКАТЕРИНБУРГА, не рекомендую тратить тут деньги.
- У официантов унылые лица, можно хотя бы приветственно улыбнуться. Так же наш официант не смогла сориентировать какие напитки входят в акцию 1+1 и какое вино лучше взять.
- Принесли сырой люля-кебаб из курицы, который ждали 40 минут, мы попросили его забрать и не включать...
ПОЗОРНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЦЕНТРА ЕКАТЕРИНБУРГА, не рекомендую тратить тут деньги.
- У официантов унылые лица, можно хотя бы приветственно улыбнуться. Так же наш официант не смогла сориентировать какие напитки входят в акцию 1+1 и какое вино лучше взять.
- Принесли сырой люля-кебаб из курицы, который ждали 40 минут, мы попросили его забрать и не включать в чек, на нам просто ответили "хорошо". А извиниться?
- Спустя 20 минут принесли кусочек торта и весело сказали "это вам за люля-кебаб" и снова никаких извинений.
- К люля кстати подают жухлую зелень 2 маленьких веточки и ложку овощей, нарезанных кубиком 0,3х0,3, зато лук насыпали целую кучу, причём обычный, не маринованный. Вы хоть сходите в другие рестораны в городе, посмотрите красивую и щедрую подачу.
- Вино кстати принесли 2 бокала и в одном явно меньше налито, вы типа на глаз наливаете, да?
- Мебель вся засаленная, неприятно прикасаться. И эти тряпочки, в которых приносят приборы, это жесть, им на вид лет 50.
❓Сотрудники, зачем вы там работаете, если не любите свою работу хотя бы немного?
Руководство явно плевало на людей, как и старший менеджер, который не может обучить персонал сервису.
✅ Лучше сходить вкусно покушать и насладиться атмосферой в Плов, которые находится рядом, в Свою компанию, в Вершину Счастья (это просто шикарная грузинская кухня).
Екатерина,добрый день! Наша команда просит прощение за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно отработаем все недочеты с нашей командой, а также уже передали информацию Управляющей ресторана. Пожалуйста, направьте на нашу почту leteam_care@mail.ru свой номер телефона, имя и дату посещения (тема письма: Flamp, Легенды Юга). Мы бы хотели детальнее...
Екатерина,добрый день! Наша команда просит прощение за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно отработаем все недочеты с нашей командой, а также уже передали информацию Управляющей ресторана. Пожалуйста, направьте на нашу почту leteam_care@mail.ru свой номер телефона, имя и дату посещения (тема письма: Flamp, Легенды Юга). Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации и исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.