- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не впервые в этом заведении. Если честно, кухня мне не понравилось. Грубо и майонезно. Но по рекомендации коллеги решила сделать второй заход.
Когда я пришла, где-то 17-00 еще не было, зал пустой, но официант меня предупредил, что я должна освободить место в 18-30. Вообще, я хотела просто поесть. Мне принесли три меню, два из них размерами с...
Я не впервые в этом заведении. Если честно, кухня мне не понравилось. Грубо и майонезно. Но по рекомендации коллеги решила сделать второй заход.
Когда я пришла, где-то 17-00 еще не было, зал пустой, но официант меня предупредил, что я должна освободить место в 18-30. Вообще, я хотела просто поесть. Мне принесли три меню, два из них размерами с талмуд. И пока я искала, что бы мне съесть, ко мне подошли три раза. Ну не могу со скоростью звука делать выбор. Как-то хочется получить удовольствие от процесса.
На четвертый раз я посмотрела на девушку и спросила:
- Я вам сильно мешаю, задерживаю?
- Ой, нет, что вы?!
И, тем не менее, настроение было испорчено, я встала и ушла.
Ушла в Карбонару, где никто не висел надо мной дамокловым мечом. Я хожу туда каждую пятницу, поэтому проблем с выбором у меня нет, как нет претензий.
А если расшвыриваться клиентами, их и не будет, при более, чем среднем уровне готовки. Впрочем, туда после работы коллективы бухать ходят, им на жратву плевать, а иначе то, что там подают, не назовешь.
Гудбай забегаловка с пошлым названием. До Легенд вам как до турецкой пасхи
Добрый вечер, дорогая гостья!
Спасибо за ваше мнение.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны нашими неравнодушными и предусмотрительными сотрудниками, действительно, в пятницу столы забронированы уже с понедельника, и мы корректно предупреждаем своих гостей об ограничении по времени. Ни в коем случае никто не хотел Вас ранить своей заботой и...
Добрый вечер, дорогая гостья!
Спасибо за ваше мнение.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны нашими неравнодушными и предусмотрительными сотрудниками, действительно, в пятницу столы забронированы уже с понедельника, и мы корректно предупреждаем своих гостей об ограничении по времени. Ни в коем случае никто не хотел Вас ранить своей заботой и вниманием, официант просто хотел Вам помочь с выбором из наших "талмудов".
Жаль, конечно, что мы испортили Вам настроение, но судя по вашей ленте - общепит Вас совсем не радует, как и остальные компании, что ж, надеемся, Вы найдете место себе по душе.
С уважением, команда ресторана Легенды Юга.
Добрый вечер, дорогая гостья!
Спасибо за ваше мнение.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны нашими неравнодушными и предусмотрительными сотрудниками, действительно, в пятницу столы забронированы уже с понедельника, и мы корректно предупреждаем своих гостей об ограничении по времени. Ни в коем случае никто не хотел Вас ранить своей заботой и вниманием, официант просто хотел Вам помочь с выбором из наших "талмудов".
Жаль, конечно, что мы испортили Вам настроение, но судя по вашей ленте - общепит Вас совсем не радует, как и остальные компании, что ж, надеемся, Вы найдете место себе по душе.
С уважением, команда ресторана Легенды Юга.
Дорогие, мне жаль, что вам пришлось потратить столько времени и прочитать столько негатива. Вы и понятия не имеете, как готовить и что такое сервис.
Если бы ваши сотрудники были заинтересованы во мне, они бы предложили помочь мне с выбором, как делают в других заведениях. Они были не неравнодушными и внимательными, а навязчивыми, даже не утрудившими себя скрыть нетерпение, чтобы я быстрее свалила. Хотя, как я уже сказала, зал был пуст, пришла я до пяти и пришла просто поесть. Т.е. 45 минут мне бы хватило с гаком. Вы уж как-то поработайте с персоналом, хотя. вероятно, непритязательному менеджеру это и не нужно.
Я нашла себе кучу кафе и ресторанов по душе.
Навскидку Карбонара, Гранд Буфет, Ганс, Кинза и Базилик, Счастье, Кишмиш и т.д. и т.п. Просто я считаю, что хороший сервис, это норма, а не исключение. Я предупреждаю людей, куда ходить НЕ НАДО, и мне совсем не нужен аншлаг в любимых заведениях. В Ганс я хожу уже лет 15, как минимум, и все мне там нравится. И мне, знаете, не верится, что было свободно в Карбонаре, Кинзе и Базилике, Гансе, Гранд Буфете, Сойке и было занято у вас. Вероятно ценовая категория не та, не тот спрос и притязания))) Я думаю, вы не расстроитесь, если свои деньги я буду носить в другие места, у вас же аншлаг?
вот не совсем понял, а Вы поставили 1, за то, что к Вам 4 раза подошли? 🙈🙈🙈
Вы знаете, кафе, рестораны, расположенные в Торговом Центре служат не для знакомств, не для развлечений, а чтобы поесть. Хотя ценовая политика таких заведений привлекает многих для проведения торжеств - дёшево и сердито. Повторяю в третий раз, что зашла туда именно поесть и больше ни зачем, подтвердилось в очередной раз, что дёшево хорошо не бывает. А поесть-то мне и не дали. К тому же я все же предпочитаю, когда заведение специализируется на одной кухне, а тут сапоги всмятку, кавказская, итальянская, азиатская, японская, может и русская была, не дочитала. Кстати, могли бы просто помочь с выбором. Всё-таки кафе - не библиотека. Желание объять необъятной тоже смущает. Это же не бизнес, чтобы в полчаса укладываться. Повторюсь, единица за неприкрытое желание, чтобы я немедленно аннигилировалась и полное отсутствие желания помочь. В прошлый раз меню было вменяемой толщины, а официант гораздо более приветливо. И это тоже была пятница
Согласна с вами,отличных мест с хорошей кухней и приятным сервисом полно в Екатеринбурге,спасибо за отзыв,в данное заведение не пойдем!
Спасибо за развёрнутый ответ, но могли бы просто написать за что единицу, и спасибо за информацию для чего рестораны в ТЦ)))) я вот не знаю как давно Вы были прошлый раз у них, но толщина меню по моему не изменилась))))
Прошу прощения за многословие. Привыкла все аргументировать. Была где то в июне-июле 2021 г. Мне азиатское, если память не изменяет, не давали. Только одно.