- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, хотела бы рассказать о сегодняшнем случае в «Легендах». Пришли в данное заведение, спросили о наличии свободных столиков, нам ответили, что имеются, но с ограничением по времени. Мы согласились, так как нам сказали, что обслуживание будет быстрое и мы уложимся в отведённое время. В итоге, ожидание официанта было ~15, и никто не хотел...
Добрый вечер, хотела бы рассказать о сегодняшнем случае в «Легендах». Пришли в данное заведение, спросили о наличии свободных столиков, нам ответили, что имеются, но с ограничением по времени. Мы согласились, так как нам сказали, что обслуживание будет быстрое и мы уложимся в отведённое время. В итоге, ожидание официанта было ~15, и никто не хотел к нам подходить пока я сама не позвала мимо проходящую хостес. После того, как к нам подошёл официант, мы поняли, что мы не успеем. Девушка сказала нам о времени приготовления блюди
, мы поняли что мы не успеем и девушка просто ушла от нас ни сказав нам НИЧЕГО. Мы конечно же встали и ушли. Хостес на выходе спросила в чем дело, мы рассказали произошедшую ситуацию, на что нам ответили «А, понятно»
Первый раз хотели к Вам прийти, больше не хотим)
Добрый день, Мари!
Благодарим Вас за обратную связь, очень жаль, что так сложилось.
Мы разобрались в ситуации и просмотрели все камеры, действительно, в это время было очень много заказов и время приготовления было увеличено на 15 минут.
Но мы уверены в своих силах, когда размещаем гостей с ограничением, Ваш заказ мы были готовы принять через 6...
Добрый день, Мари!
Благодарим Вас за обратную связь, очень жаль, что так сложилось.
Мы разобрались в ситуации и просмотрели все камеры, действительно, в это время было очень много заказов и время приготовления было увеличено на 15 минут.
Но мы уверены в своих силах, когда размещаем гостей с ограничением, Ваш заказ мы были готовы принять через 6 минут (когда к Вам подошел официант), после того как Вы сели за стол, возможно она Вас сориентировала не совсем верно.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане, мы рады всем гостям в любое время!
Надеемся на второй шанс!
С уважением, команда ресторана Легенды Юга!
Если я понимаю, что у меня тайм лимит и я знаю, что хочу, я встаю и нахожу официанта, чтобы тот/та принял заказ. На кой 15 минут сидеть ждать? 🤔
Добрый день, Мари!
Благодарим Вас за обратную связь, очень жаль, что так сложилось.
Мы разобрались в ситуации и просмотрели все камеры, действительно, в это время было очень много заказов и время приготовления было увеличено на 15 минут.
Но мы уверены в своих силах, когда размещаем гостей с ограничением, Ваш заказ мы были готовы принять через 6 минут (когда к Вам подошел официант), после того как Вы сели за стол, возможно она Вас сориентировала не совсем верно.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане, мы рады всем гостям в любое время!
Надеемся на второй шанс!
С уважением, команда ресторана Легенды Юга!