Легенды Юга

Ресторан
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, хотела бы рассказать о сегодняшнем случае в «Легендах». Пришли в данное заведение, спросили о наличии свободных столиков, нам ответили, что имеются, но с ограничением по времени. Мы согласились, так как нам сказали, что обслуживание будет быстрое и мы уложимся в отведённое время. В итоге, ожидание официанта было ~15, и никто не хотел...

Показать целиком

Добрый вечер, хотела бы рассказать о сегодняшнем случае в «Легендах». Пришли в данное заведение, спросили о наличии свободных столиков, нам ответили, что имеются, но с ограничением по времени. Мы согласились, так как нам сказали, что обслуживание будет быстрое и мы уложимся в отведённое время. В итоге, ожидание официанта было ~15, и никто не хотел к нам подходить пока я сама не позвала мимо проходящую хостес. После того, как к нам подошёл официант, мы поняли, что мы не успеем. Девушка сказала нам о времени приготовления блюди

, мы поняли что мы не успеем и девушка просто ушла от нас ни сказав нам НИЧЕГО. Мы конечно же встали и ушли. Хостес на выходе спросила в чем дело, мы рассказали произошедшую ситуацию, на что нам ответили «А, понятно»

Первый раз хотели к Вам прийти, больше не хотим)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если я понимаю, что у меня тайм лимит и я знаю, что хочу, я встаю и нахожу официанта, чтобы тот/та принял заказ. На кой 15 минут сидеть ждать? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Мари!

    Благодарим Вас за обратную связь, очень жаль, что так сложилось.

    Мы разобрались в ситуации и просмотрели все камеры, действительно, в это время было очень много заказов и время приготовления было увеличено на 15 минут.

    Но мы уверены в своих силах, когда размещаем гостей с ограничением, Ваш заказ мы были готовы принять через 6 минут (когда к Вам подошел официант), после того как Вы сели за стол, возможно она Вас сориентировала не совсем верно.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане, мы рады всем гостям в любое время!

    Надеемся на второй шанс!

    С уважением, команда ресторана Легенды Юга!

Загрузка рекламы