- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё меньше хочется заходить в данную сеть, поэтому здесь теперь приобретаю что-то очень редко и по минимуму. Зашла 9.06 в 20:18, консультанты от меня врассыпную, не смогла найти определённый тональный крем, обратилась к консультанту, которого ещё и искать пришлось, она сообщила, что больше с такой маркой не работают и продолжила беседовать с...
Всё меньше хочется заходить в данную сеть, поэтому здесь теперь приобретаю что-то очень редко и по минимуму. Зашла 9.06 в 20:18, консультанты от меня врассыпную, не смогла найти определённый тональный крем, обратилась к консультанту, которого ещё и искать пришлось, она сообщила, что больше с такой маркой не работают и продолжила беседовать с коллегой. Видя, что я не могу найти что-то подходящее, никто и не думал предложить помощь. Определилась, подхожу на кассу, пустота, ждала несколько минут, но никто и не думал начать работать, пока охранник не позвал кассира, видя меня. Кассир куда-то спешила, не спросила карту, решила, что пакет мне не нужен, но после моего взгляда решила спросить. Мало того, что здесь всё сложнее что-то найти, то нет в наличии, то отказались от многих марок, хотя на сайте другая информация, ещё и обслуживание на нуле. Не понимаю, зачем нам эта сеть в городе..
Добрый день! Приносим свои извинения и благодарим вас за обратную связь. Мы проверим данную информацию, передадим ее отсветственным коллегам и будем работать над нашим сервисом.