- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарили сертификат в летуаль, иначе бы путь сюда мой не лежал. Зашла с четким знанием, что мне нужно. Хотела спокойно погулять между полок сама. Но тут же подбежал консультант Николай ( ниже, кстати, про него тоже отзыв отличный). Решил видимо,что я заблудилась среди полок с люксом. Сказала, что я в состоянии справиться. Но он не отходил ни на...
Подарили сертификат в летуаль, иначе бы путь сюда мой не лежал. Зашла с четким знанием, что мне нужно. Хотела спокойно погулять между полок сама. Но тут же подбежал консультант Николай ( ниже, кстати, про него тоже отзыв отличный). Решил видимо,что я заблудилась среди полок с люксом. Сказала, что я в состоянии справиться. Но он не отходил ни на шаг ( "шикарный" сервис). Ладно, думаю... озвучила ему, что мне нужен крем в пределах 5тр. На что он ответил, что подберет мне лучше... и подобрал за 8. ???? Мне казалось я четко озвучила свои требования к покупке? Стал убеждать, что это супер-пупер и я ничего не понимаю... пришлось повторить сумму. Смерив меня и мои кеды уничтожающим взглядом выдал : " ну что ж, посмотрим побюджетнее". Ахах:))) типа за 5тр я куплю только какашку. Выбрала крем, под чутким вниманием Николя. Второй якобы шел в подарок. Ок. на кассе была другая консультант. "К оплате 6200". Это как? Ценник был 5090. Говорю, ведите Николая. Разбирались. В итоге заплатила 5090. Даже журнал свой рекламный не положили, не говоря уж о " до свидания". Надеюсь, что больше к ним не попаду. И вопрос к руководству- вы консультантов откуда таких берете? От них постоянное ощущение, что ты уг, случайно забредшее в их уголок пафоса и шика.Отстой.
Кто то скидку не провёл? Почему такая разница?
Там скидки не было, т к второй крем в подарок. Понятия не имею, откуда взялась эта цифра) сказали- ой , мы перепутали, не туда посмотрели...эээ
Смешно описываете