- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в этот магазин периодически, в силу того что что живу рядом и подарили сертификат подарочный. С января по конец марта-пополнений нет по мейбелину! Тональный крем в одном цвете на всю полку выложен. Где другие? Пробников нет вообше нет!! Люди чтоб посмотреть вскрывают оригиналы! Что за дефицит?
В январе-феврале даже салфеток не было, чтоб...
Захожу в этот магазин периодически, в силу того что что живу рядом и подарили сертификат подарочный. С января по конец марта-пополнений нет по мейбелину! Тональный крем в одном цвете на всю полку выложен. Где другие? Пробников нет вообше нет!! Люди чтоб посмотреть вскрывают оригиналы! Что за дефицит?
В январе-феврале даже салфеток не было, чтоб стереть с руки ту косметику, где хоть есть тестеры. Просила консультантов дать-вынесли огрызочек маленький салфетки один и все. В марте вроде лежали салфетки и диски ватные немного.
Люди чтоб посмотреть вскрывают оригиналы! Что за дефицит? Одни и теже позиция в длинный ряд стоят для заполняемости.сколько ходила-ситуация не меняется, только опустошаются полки.
Карта скидочная даже на белые ценники (не распродажные) действует ооочень избирательно. Смысл от нее? Брендов среднего ценового сегмента нет,
Выбирать не из чего. Какие-то азиатские бренды непонятные навезли, забили ими полки.
В общем выбор очень ограниченный по декоративной косметике.
Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов для устранения недостатков и повышения качества обслуживания.