- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный клиентский опыт. Заинтересовалась акцией и сниженной ценой, но себе дороже вышло.
Первый раз встречаю компанию, которой абсолютно наплавать на клиентский опыт. Вижу, что тут ни одного ответа от представителей компании нет. Маловероятно, что отзыв что-то изменит. Жаль, что не ознакомилась с опытом других до оформления заказа на...
Самый ужасный клиентский опыт. Заинтересовалась акцией и сниженной ценой, но себе дороже вышло.
Первый раз встречаю компанию, которой абсолютно наплавать на клиентский опыт. Вижу, что тут ни одного ответа от представителей компании нет. Маловероятно, что отзыв что-то изменит. Жаль, что не ознакомилась с опытом других до оформления заказа на экспресс-доставку.
1. Заказ оформила. В ЛК нельзя было изменить контактный номер телефона, который почему-то отразился неверно (хотя авторизациях в ЛК была по верному номеру телефона).
2. Позвонила оператору, чтобы изменили телефон. Ну чтоб курьер звонил на нужный номер. И уточнила: точно 2 часа. Ответили -да!
3. Прошло 2 часа. Мне скоро нужно уезжать с адреса, на который оформила заказ. Звоню оператору. Ответ «100 баллов»: так у вас неверно номер отразился в заказе, курьер звонил. Я в шоке: так поэтому я сразу вам и позвонила, что в ЛК нельзя было изменить номер и чтобы вы внесли изменения. Спрашиваю: что дальше? Когда привезут? Ответ ещё лучше: так заказ отменён.
4. С 4-й попытки номер телефона изменила в ЛК в приложении. И что вы думаете?!? История заказов пропала! Охренеть! Не знаю как вышло-но случайно я сделала скрин заказа , поэтому номер заказа у меня сохранился.
5. Идёт уже 3-й день. Заказа нет, деньги списаны, до руководства не пробиться (только до операторов, которые не решают проблемы отвечают не на вопрос), в приложении обращение висит без ответа, информации по срокам возврата денег нет. Что делать- не понятно. Первый раз настолько пофигистичное отношение, что я прифигела просто.
Был бы 0 среди выбора оценки, поставила бы 0!