- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В Летуаль самый отвратительный сервис, который я когда либо встречала, здесь не заинтересованы в покупателях от слова «совсем». Утром сделала заказ в интернет-магазине, ждала целый день дома доставку , т.к. была указана дата доставки сегодня. В итоге в приложении в «статус заказа» в 18:40 вижу «скомплектовано». Ура , подумала я, но не...
Добрый день! В Летуаль самый отвратительный сервис, который я когда либо встречала, здесь не заинтересованы в покупателях от слова «совсем». Утром сделала заказ в интернет-магазине, ждала целый день дома доставку , т.к. была указана дата доставки сегодня. В итоге в приложении в «статус заказа» в 18:40 вижу «скомплектовано». Ура , подумала я, но не тут то было ((( зайдя в 20:00 увидела статус «отменено». На горячей линии сказали , что заказ отменили, т.к не нашли товар надлежащего качества , в магазине, который рядом со мной. Это полнейший шок , как так можно обращаться с клиентами ? Они даже не позвонили и не предложили замену , ну или хотя бы просто уведомили и извинились слега. Ведь я оформила заказ и оплатила его! Или как вариант , я готова была встретить доставку в другой день, можно из другого магазина привезти , я же не зря оформила доставку ДОМОЙ! Если бы мне надо было в магазин рядом, я бы сама съездила ! В итоге, деньги мне так и не вернули , вообщем ни денег ни заказа и ещё полностью потраченный день в ожидании. Я сервисами доставки пользуюсь много лет, но такого ужаса , который происходит в Летуаль я встречаю впервые.
Здравствуйте, приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, мы обязательно разберёмся в ситуации