- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Сделала интернет заказ в Летуаль 5.12 Доставку назначили на 12.12 службой DPD , сегодня 18.12 - я так ничего и не получила В летуаль отвечает бот,а если повезет и переключит на специалиста, специалист пишет извините за причиненные неудобства
На мое обращение через приложение -пишут отписки, типа ваше обращение в работе и потом удаляют в...
Сделала интернет заказ в Летуаль 5.12 Доставку назначили на 12.12 службой DPD , сегодня 18.12 - я так ничего и не получила В летуаль отвечает бот,а если повезет и переключит на специалиста, специалист пишет извините за причиненные неудобства
На мое обращение через приложение -пишут отписки, типа ваше обращение в работе и потом удаляют в приложении
В DPD естественно тоже не дозвониться, либо робот либо бот автомат , есть я должна каждый день сидеть и ждать заказ от конченной курьерской службы
Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением
Если есть возможность -лучше закажите в ЗЯ , они все доставляют в срок как указано
Я бы и сама там заказала, но мне подарили сертификат
Я впервые сталкиваюсь с такой нелепой ситуацией, где ты, за свои же деньги каждый день пытаешься узнать, где твой заказ Я бы могла понять если это была праздничная предновогодняя дата, заказ оформлен 5.12 !!
Здравствуйте, благодарим за обратную связь и сожалеем, что подвели вас. Мы обязательно будем работать над собой, чтобы впредь не разочаровать вас.Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru/feedback, чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь и сожалеем, что подвели вас. Мы обязательно будем работать над собой, чтобы впредь не разочаровать вас.Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru/feedback, чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.