- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине Лэтуаль в торговом центре Мега Екатеринбург 14 августа 2025 года, по времени 11:30 утра консультант с русыми волосами и аквагримом на лице откровенно хамила, на просьбу показать тональный крем срок годности отказалась, тональный марки Дольче Габбана стоимостью 6000 тысяч рублей не предоставлять информацию о сроках годности, очень...
Была в магазине Лэтуаль в торговом центре Мега Екатеринбург 14 августа 2025 года, по времени 11:30 утра консультант с русыми волосами и аквагримом на лице откровенно хамила, на просьбу показать тональный крем срок годности отказалась, тональный марки Дольче Габбана стоимостью 6000 тысяч рублей не предоставлять информацию о сроках годности, очень странно, когда был задан вопрос консультанке почему в Лэтуаль так дешево а у конкурентов ЦУМ цена такого же тональника 10000 тысяч рублей, ответ не знаю, тогда идите в ЦУМ приобретайте там, зачем вы к нам приходите, далее фразы если вам что то не нравится идите на ****, после этих слов я вышла из магазина Лэтуаль и сказав ей перед этим потеряли клиента и продажи у вас не будет
Прошу разобраться в ситуации с консультанткой аквагримом с длинными русыми волосами, носит косу, девушка возомнила себе непонятно кем, если ты обслуживающий персонал не надо разговаривать с покупателями в таком высокомерном тоне и посылать покупателя на три буквы, прошу уволить данную сотрудницу
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение магазина Лэтуаль не оправдало ожиданий. Мы ценим каждого клиента и стремимся к высокому уровню обслуживания. Ваше замечание о поведении консультанта и отношении к вам очень важно для нас.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и...
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение магазина Лэтуаль не оправдало ожиданий. Мы ценим каждого клиента и стремимся к высокому уровню обслуживания. Ваше замечание о поведении консультанта и отношении к вам очень важно для нас.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Ваше мнение поможет нам улучшить качество сервиса.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам за покупками.