- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили недавно открывшийся магазин Лэтуаль в ТЦ Мега. Качество обслуживания покупателей оставляется желать лучшего. Долго ходили искали нужную марку косметики, спросить было не у кого, продавцы как будто спрятались все, хотя в зале было от силы человек 5. Потом не найдя, то что искали, сделали вывод, что такая марка не представлена в этом...
Посетили недавно открывшийся магазин Лэтуаль в ТЦ Мега. Качество обслуживания покупателей оставляется желать лучшего. Долго ходили искали нужную марку косметики, спросить было не у кого, продавцы как будто спрятались все, хотя в зале было от силы человек 5. Потом не найдя, то что искали, сделали вывод, что такая марка не представлена в этом магазине, стали смотреть блеск для губ в других марках. Понравился один вариант, и я счастливая и довольная с ним в руках двинулась на кассу, чтобы его оплатить. Встала в "очередь" в кассу. Передо мной был один покупатель, который как раз рассчитывался. Стою, жду. Тут за соседнюю кассу прибегает продавец и начинает работать с покупателями, которые пришли вместе с ним. Ну ладно, думаю, работал с ними, рассчитает сейчас их, подожду. В это время подходит еще покупатели с какими-то вопросами. Продавец освобождается и начинает продавать тем людям, которые подошли после меня подарочный сертификат. Э-э-э-э, а как бы ничего, что я здесь стою и жду, когда же это мне позволят оплатить свою покупку. На этом моменте я уже и не захотела никакой покупки и навряд ли захочу еще раз зайти в данный магазин!!!! положила так понравившийся блеск и ушла((( в Лэтуаль больше ни ногой
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в магазине. Мы ценим ваше мнение и обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания наших покупателей. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что в следующий раз ваше посещение будет приятным и комфортным. Спасибо за вашу...
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в магазине. Мы ценим ваше мнение и обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания наших покупателей. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что в следующий раз ваше посещение будет приятным и комфортным. Спасибо за вашу обратную связь.
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в магазине. Мы ценим ваше мнение и обязательно примем меры, чтобы улучшить качество обслуживания наших покупателей. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что в следующий раз ваше посещение будет приятным и комфортным. Спасибо за вашу обратную связь.