- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарили мне очередной сертификат в данную сеть, сумма крупная.
Раз я в Меге, то решила зайти в данный магазин.
Вот вроде бы и порядок после Нового года и консультанты в уголочке болтают, за исключением одной девушки которая ковыряется в полках.
Все хорошо, если бы не одно НО - нет ни одного ценника вообще, т.е к какой полке не подойди -ценника нет...
Подарили мне очередной сертификат в данную сеть, сумма крупная.
Раз я в Меге, то решила зайти в данный магазин.
Вот вроде бы и порядок после Нового года и консультанты в уголочке болтают, за исключением одной девушки которая ковыряется в полках.
Все хорошо, если бы не одно НО - нет ни одного ценника вообще, т.е к какой полке не подойди -ценника нет и не важно стою я около Dior, GUCCI, Loreal не имеет значения.
Каким образом я должна узнать цену не ясно, хочется примерно ориентироваться в ценах, я готова доплатить, если сумма будет больше ,чем у сертификата (вдруг разойдусь), но магазину и персоналу это не интересно.
Подхожу к девушке - консультанту (далее наш разговор дословно)
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- А подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать цены на интересующий меня товар, если ценников нет?
- У нас цены меняются. Берете товар и идете на кассу
- Т.е я должна с каждой позицией бегать на кассу?
- Да
- А может тогда Вы это будете делать?
- Мне заняться больше нечем, цены Вам нужны, не мне!
И продолжается девушка заниматься своими делами...
Т.е персоналу настолько плевать на своих покупателей, что отсутствие ценников - это моя проблема , а не их.
Пришлось покинуть магазин без покупки - спасибо за такой сервис.
Вообще обнаглели. Совсем не люблю эту сеть, везде бардак.
Ааа, куда они катятся 😭
Давно перешёл из Л'этуаль в ЗЯ.
Из-за такого хамства предпочитаю конкурентов!
Такие позорники))