- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Л`Этуаль, не хочу никак вас приветствовать. Хуже интернет-магазина нет. С 5 декабря ждала заказ на свой день рождения и своей подруги. Все праздники прошли. Нет заказа. Звоню каждый день по горячей линии, пишу в личном кабинете, пишу претензии, претензии на претензии. Никаких звонков, извинений, заказа или возврата моих денежных средств нет....
Л`Этуаль, не хочу никак вас приветствовать. Хуже интернет-магазина нет. С 5 декабря ждала заказ на свой день рождения и своей подруги. Все праздники прошли. Нет заказа. Звоню каждый день по горячей линии, пишу в личном кабинете, пишу претензии, претензии на претензии. Никаких звонков, извинений, заказа или возврата моих денежных средств нет. Морально вы меня вымотали окончательно. Хоть кто-то работает у вас в сфере интернет заказов. Как до вас докричаться. Магазин на Амундсена 65, никак не реагирует, т.к. я заказала через интернет, а к ним лишь доставка, разводят руками, обещают звонить и не звонят. Никогда не заказывайте ничего в этой компании. 28 января 2019 год. 54 дня как эта компания захватила мои деньги и пора уже проценты им выплачивать мне. Фламп, может у вас есть средства влияния на такие компании...
Елена, у меня как-то был казус с Лэтуаль. Я написала на их страницу на Facebooke.
Быстро мне позвонили, извинились и приняли решение в мою пользу.
Попробуйте поступить так же.
Спасибо, я это сделала неделю назад.
Комментарий скрыт
Спасибо, сегодня пойду в магазин.